0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знаменитая кукла из прошлого столетия. Моя комната. Сочинение-описание. История куклы Барби с фото

Кукле Барби 60 лет. Ее история и мультфильмы про игрушечную леди

Барби (Barbie, уменьшительное от Barbara) — это детская игрушка, созданная в 1959 году преимущественно для девочек от 3 до 14 лет. За 60-летнюю историю куклы было сделано множество ее разновидностей. Барби превратилась в настоящий поп-идол.

История создания куклы Барби

Полное имя Барби — Бáрбара Миллисе́нт Рóбертс. Ее придумала в 1959 году супружеская пара Рут и Эллиот Хэндлеры. Куклу представили публике 9 марта.

Создательница куклы Рут Хэндлер Фото: Wikimedia

Американские предприниматели наблюдали за тем, как их дочка Барбара играла со своими подругами. Они обратили внимание, что стандартная для того времени кукла-пупс перестала интересовать девочек: им больше нравились бумажные красавицы-модели, которых вырезали из картона.

Вдохновением для Робертсов при создании Барби стала немецкая кукла Билд Лилли. Миниатюрная блондинка олицетворяла женские каноны красоты 1950-х гг., когда мир сходил с ума от Мэрилин Монро и Брижит Бардо. Она создавалась для взрослых людей, а потому продавалась в табачных лавках и сувенирных магазинах. Со временем куклой заинтересовалась молодежь.

Одна из первых кукол Барби спустя много лет была продана за 10 тыс. долларов. Фото: Wikimedia

Первая Барби в отличие от Лилли была не только блондинкой. Производители создали также версию куклы с темными волосами. Обе модели продавались в черно-белых купальных костюмах. За 3 доллара для них можно было приобрести наряд.

Успех Барби на Западе был невероятным. На протяжении нескольких десятилетий она оставалась одной из самых продаваемых игрушек в мире. Она стала первой в истории куклой, которую выставили в знаменитом парижском музее восковых фигур Гревена на Монмартре.

К 50-летию куклы Fiat в сотрудничестве с Mattel создал специальную версию автомобиля Fiat 500, салон которого выполнен в розовом цвете, а приборная панель и покрышки на колесах украшены стразами.

Фото: Wikimedia

Первая темнокожая кукла в серии появилась в 1967 году — это была двоюродная сестра Барби.

Официальная «биография» Барби

Согласно версии 1960-х гг., Барби родилась в городе Уиллоус (штат Висконсин) и выросла в семье Джорджа и Маргарет Робертс. Однако в 1990-е, когда была выпущена новая серия куклы Generation Girls, биография Барби изменилась: она была объявлена уроженкой Нью-Йорка. Со своим бойфрендом Кеном (полное имя — Кен Карсон) модница познакомилась в 1961 году и встречалась с ним 40 с лишним лет. В 2004 году производитель объявил об их расставании. Тем не менее два года спустя они вновь были вместе.

Барби и Кен в окружении кукол из других серий. Фото: Depositphotos

Единственная кукла из серии Барби, которая когда-либо была замужем, — подруга Барби Мидж. В 1991 году она заключила брак с другом Кена Аланом и родила ему близнецов. В 2013 году потребовался ребрендинг куклы, и ее вновь сделали незамужней и бездетной.

Критика Барби и живые куклы

Многие критиковали Барби из-за взрослых черт лица и яркого макияжа. Со временем даже появился термин «синдром Барби», который означает стремление соответствовать идеалам красоты. Когда Центральный госпиталь Хельсинки опубликовал расчеты, согласно которым реальной женщине с пропорциями Барби не хватало бы около 22% веса для нормального функционирования репродуктивной системы, производители пошли на уступки, уменьшив размер груди куклы и увеличив талию.

Мусульманская кукла Фулла. Фото: fulla-shop.ru

Во многих мусульманских странах куклы Барби запрещены к продаже. Аналогами западной моднице служат консервативные Фулла, Разанна и Джамиля, одетые в хиджаб или чадру.

Многие девушка так стремились быть похожими на Барби, что начали делать пластические операции. Одной из самых известных «живых» кукол стала японка Ванилла Чаму, потратившая на пластику больше 100 тыс. долларов.

Японская Барби.

В России тоже есть есть своя Барби. Украинка российского происхождения Валерия Лукьянова утверждает, что не делала для этого никаких операций.

Скриншот YouTube

Мультфильмы про Барби

Всего за 60-летнюю историю куклы про нее и ее друзей был создан 41 мультфильм. Первый и самый известный мультфильм, «Барби и Щелкунчик» (Barbie in the Nutcracker) вышел в 2001 году. Наибольшую популярность получили также «Барби и Дракон» (Barbie as Rapunzel, 2002) и «Барби: Лебединое озеро» (Barbie of Swan Lake, 2003).

Самой старой кукле 28 тысяч лет. Но играл с ней далеко не ребенок. История, виды, детали.

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ

Кукла – это не только забава для малышей, но и важный персонаж в оккультизме и художественной культуре. Она поселилась в жизни человека тысячи лет назад. За это время игрушка сильно изменилась. За последнее столетие основную роль в ее эволюции стали играть синтетические материалы.

«В детстве у меня было много кукол, но я все равно делала игрушки, как бы расширяя круг своих любимцев. Придумывала для них новых друзей, мастерила одежду, мебель. Когда пошла в школу, то у игрушек появились тетрадки и портфели», – рассказывает председатель секции «Художественная кукла» Творческого союза художников России Светлана Румянцева. Она шутит, что профессию художника выбрала, чтобы не было так странно, что взрослая дама играет в куклы. Впрочем, это не такое уж и редкое увлечение.

Игрушки для королев

Точная дата появления игрушек неизвестна. Самая старая из найденных археологами марионеток была сделана примерно 28 тыс. лет назад. Фигурку мужчины из мамонтовой кости обнаружили при раскопках в захоронении в городе Брно в Чехии. Считается, что ее хозяином был шаман.

Участие в оккультных церемониях многие века оставалось главной ролью кукол. Но постепенно они пришли в жизнь обычных людей в первую очередь как игрушка для детей. В Древнем Риме ее изготовление стало популярным ремеслом – при раскопках в Помпеях археологи обнаружили множество кукольных лавок. Чаще всего использовались янтарь, бронза, медь и серебро. Для гибкости кукол римляне, по словам ведущего научного сотрудника музея «Горки Ленинские» Марины Политовой, изобрели подобие шарнира. Сейчас образец такой игрушки можно увидеть в Национальном музее в Риме: фигурка принадлежала весталке по имени Коссиния.

Бурное развитие кукольного дела началось в эпоху Возрождения, например появились заводные игрушки, которые могли даже играть на музыкальных инструментах. Делали такие фигурки часто из легкого в обработке дерева.

Читать еще:  Красный перец болгарский полезные свойства и противопоказания

Особое внимание, отмечает Марина Политова, мастера уделяли одежде. В ход шли как лен и хлопок, так и парча, кружево. Головы кукол покрывались париком из натуральных волос, который можно было припудрить. Известно, что Изабелла Португальская заказывала в Париже наряды, повторяющие одежду ее куклы.

В XVII веке сначала в Италии, а затем и в других европейских странах появилась восковая кукла. Фактура этого материала позволяла делать игрушку очень похожей на человека, но из-за сложности изготовления цена была высока. Упростить технологию удалось лишь в XIX веке. «С развитием промышленности, удешевлением фарфоровой посуды из этого материала начали делать и кукол», – уточняет Светлана Румянцева. Немало таких игрушек было и в России. Например, в 1880-х были выпущены куклы, наряженные в народные костюмы. В создании одежды принимал участие художник Николай Бартрам, которого дети называли Дядя Музей за его коллекцию игрушек. Куклы эти были самобытны и красивы: они не просто завоевали приз на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, но и вывозились иностранцами как сувениры.

«В XIX веке появляется бисквит, и куклы становятся «живыми», – продолжает Светлана Румянцева. Это время в принципе считается золотым для игрушек во всем мире: именно тогда появились мануфактуры Жюмо, Брю, Ромэ и многие другие, которые создавали кукол с разными «фишками». Например, Брю делали игрушки, которые умели плакать, а у Жюмо они открывали глаза. Кстати, именно тогда стали пользоваться популярностью пупсы – внешность херувимов стала отражением новых культурных ценностей, изменения отношения к детству, которое начали считать временем невинности.

Кукольный композит

Развитие химии подарило куклам новые материалы. Так, в XIX веке открытая Жюлем Николя Штайнером мануфактура начала делать игрушки с мягким каучуковым телом. А немец Арман Марсель применил в производстве гуттаперчу и целлулоид. Последний активно использовался при выпуске игрушек во всем мире, в том числе у нас. Материал из камфоры и пироксилина, например, долго был основным при изготовлении неваляшек.

В начале XX века сначала в США, а затем и в других странах появились куклы, сделанные из композита – смеси клея и опилок. Такие игрушки сложно сломать, но они много весят. Поэтому целиком из композита делали лишь миниатюрные фигурки. У крупных игрушек из смесового материала выполнялись лишь отдельные части тела, например голова. В России композитные куклы почти не изготавливались: у нас использовалась мастика. Рецепт у каждой артели был свой, поэтому качество игрушек различалось.

После Первой мировой войны второе рождение переживают тряпичные куклы. В Италии Елена Скавини, основательница фирмы Lenci, делала кукол из фетра. Их тела сшивались из нескольких деталей, а голова формировалась при помощи пара в специально запатентованных прессах. В отличие от туловища эта часть тела была жесткой, так как войлок предварительно обрабатывался закрепителем, состав которого Елена Скавини, дочь химика, разработала сама. Производство таких кукол было недорогим, и вскоре у кукол Ленчи появилось множество конкурентов.

Но настоящий переворот произошел во второй половине ХХ века. С этого времени главными «кукольными» материалами стали полимеры. Дело не только в том, что у мастеров появилось больше возможностей для творчества. «Даже самые качественные игрушки благодаря новым материалам стали доступными по цене», – отмечает Светлана Румянцева.

В книге Айлен Кинг The Collector’s History of Dolls утверждается, что первая кукла из твердого пластика была создана в Германии. В это же время в СССР появилась игрушка, память о которой сохранилась благодаря песенке: «Резиновую Зину купили в магазине, резиновую Зину в корзине принесли». Одновременно с этим в производство были внедрены поливинилхлорид и полиэтилен. В отличие от фарфора или бисквита эти материалы сложно повредить, они долговечны в сравнении с «кукольными» композитами. Кроме того, игрушки стали более гигиеничными, их теперь можно мыть. Также новые материалы дали возможность производителям пробовать новые формы. По словам Марины Политовой, прежде всего изменилась голова куклы – винил позволял экспериментировать с выражением лица. Из ПВХ, кстати, сделана одна из самых известных кукол в мире – Барби.

Химия подарила игрушкам еще и яркие краски. А появление капронового волокна позволило делать волосы кукол, которые можно было не только укладывать в прически, но и безболезненно мыть. Новые материалы позволяют создавать и качественные имитации. Так, несколько лет назад во всем мире был бум кукол Лалалупси – они сделаны из пластика, но стилизованы под тряпичные игрушки.

Прогрессивные материалы широко используются не только в массовом производстве, но и в особом виде игрушек, который развивается параллельно с промышленным, – в авторской кукле.

«Такие игрушки несут в себе определенное смысловое и эстетическое содержание, но не имеют утилитарного применения, создаются в основном для созерцания», – объясняет Александра Худякова, которая была одним из первых в современной истории России художников-кукольников. По ее словам, за годы работы она пробовала множество материалов, среди которых, например, папье-маше, термоотверждаемые полимеры цернит и фимо, классический фарфор и жидкий сaмоотвердевающий пластик флюмо.

«Он не требует обжига, соответственно, можно делать очень большие отливки и не думать о размере печи, а главное, о том, как поведет себя отливка. А во время обжига фарфора может произойти что угодно: деталь способна даже расплыться, будто сделанная из масла, – говорит Александра Худякова. – Главное же его достоинство в том, что этот материал можно шкурить, долепливать, резать».

Сейчас, по словам замдиректора по музейной и научной деятельности музея игрушки им. Н.Д. Бартрама Ольги Озеровой, кукла постепенно теряет национальный характер, так как производство даже самых известных фирм Старого Света перемещается в Азию. «Кроме того, куклы все чаще отражают американский идеал красоты со всеми вытекающими последствиями», – говорит она.

Также звучат опасения, что кукла вскоре может вовсе уйти в прошлое. Впрочем, как показывает история, такие прогнозы не обязательно сбываются. По словам историка Галины Дайн, на заре истории СССР куклу объявили вредной игрушкой, которая воспитывает чувство собственности и любовь к нарядам. Но несмотря ни на что, дети продолжали играть в кукол, которых мастерили из соломы, травы, бумаги, глины.

Читать еще:  Как сделать навигацию в презентации

Другое дело, что научно-технический прогресс и в будущем будет влиять на развитие индустрии игрушек. Как считает Светлана Румянцева, можно говорить даже о новых направлениях. Совсем недавно появились интерактивные игрушки, например Кайла, способная реагировать на действия ребенка. Также на рынке можно найти кукол, которые за счет современных материалов внешне очень похожи на людей, а некоторые умеют даже воспроизводить процессы живых организмов. Так, пупса Baby born можно накормить специальной кашей, которая вскоре выйдет естественным путем.

А в обозримой перспективе можно ждать, что куклы смогут имитировать эмоции. Материалы, которые дают такие возможности, уже запатентованы. Правда, пока они применяются при создании суперсовременных роботов.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КУКЛЫ

1 Барби.

2 Пиноккио.

Игрушка появилась в 1883 году с выходом книги Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Фамилия мальчика, нос которого увеличивается каждый раз, когда он говорит неправду, на его родине, в Италии, стала нарицательной – крипа. Так называют кукол, туловища которых вырезают из деревянного полена. 3Петрушка. Классическая перчаточная кукла появилась в России в XVII веке. На протяжении всей своей истории Петрушка – один из главных актеров в театрализованных представлениях. Традиционно куклу шьют из ткани.

4 Вуду.

Главное назначение куклы, появившейся в XVII веке на Гаити, – колдовство. Считается, что с помощью этой игрушки можно воздействовать на человека. И так же, как и ее безобидный собрат Петрушка, это тряпичная кукла.

5 Блайз.

Выпущенная в начале 1970-х годов кукла изначально не нашла признания: покупатели считали непропорционально большую голову игрушки уродством. Однако после того как в 2002 году производство малышек было запущено вновь, они нашли своих поклонников. «Фишка» игрушки – в специальной ниточке, дернув за которую можно заставить куклу моргать и даже изменить цвет глаз. Блайз – это еще и конструктор. Продаются отдельные детали, из которых можно собрать игрушку. Почти все они сделаны из резины и пластика.

Эта популярная в США игрушка стала первой в истории куклой, которую рекламировали по телевизору. Изначально она представляла собой сделанные из пластика части тела, которые нужно было втыкать в овощ с грядки. Сегодня туловище также выполняется из пластика или резины.

7 Неваляшка.

Куклу, которую невозможно опрокинуть, придумали в 1959 году на Тамбовском пороховом заводе. В советские годы неваляшка, у которой, кстати, есть имя Маша, зачастую была первой игрушкой детей. Она удобна тем, что даже самые крохотные неуклюжие малыши могли подолгу сами играть с куклой, которая не только не падает, но и служит погремушкой. Неваляшки делали из разных материалов, даже из дерева. Сегодня для них используют разные марки пищевого пластика.

8 Бумажная кукла.

Листы с напечатанными куклами и богатым гардеробом появились в продаже еще в середине XVII века. Так дамы узнавали о последних модных новинках. В пользование маленьких модниц бумажные куклы попали лишь полтора столетия спустя.

9 Матрешка.

Деревянная игрушка, один из символов России, была придумана в конце XIX века художником Сергеем Малютиным. Эта кукла – частый гость на страницах Книги рекордов Гиннесса. Последние достижения – это набор из 72 матрешек и игрушка высотой 30 м, которая находится в центре традиционного русского художественного творчества в китайском городе Маньчжурия.

10 Баблхэд.

Куклы с большими качающимися головами, которые присоединены к телу пружинкой, выпускаются как в виде человечков, так и животных. Первое упоминание о них встречается в «Шинели» Николая Гоголя. В описании Акакия Башмачкина говорится, что «шея его… казалась необыкновенно длинною, как у тех гипсовых котенков, болтающих головами, которых носят на головах целыми десятками русские иностранцы». Сегодня их делают в основном из резины.

Будем рады Вашей оценке через ЛАЙК 🤗👍. А ЗДЕСЬ можно подписаться на наш канал!

ДРУЗЬЯ ! На нашем сайте НЕФТЕХИМИЯ РФ вы сможете прочитать массу интересных научно-популярных материалов. Наши статьи создаются при поддержке профессиональных авторов и ученых. Ждем от Вас обратную связь в комментариях!

Волшебное повествование о кукольных домиках: история и современность

Мечтали ли вы получить в подарок кукольный домик?

Любите ли вы кукольные домики?

Мне нравятся кукольные домики и как часть интерьера, и как маленький мир кукольного волшебства. Да-да, именно ВОЛШЕБСТВА! Потому что весь этот удивительно созданный маленький кукольный мир воспринимается как что-то чудесное и невероятное!

Неудивительно, если, увидев эти кукольные домики, вы захотите стать куклой! 🙂 Лично у меня они всегда вызывали восторг!

Поэтому я хочу рассказать вам про самые удивительные кукольные домики и то, как они появились.

А также поделиться с вами своими любимыми кукольными домиками, которые создают современные мастера.

Мой интерес к кукольным домикам проснулся после чтения волшебной сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».

Там настолько заманчиво описывался домик чудесного мастера, что дух замирает, когда пытаешься представить это произведение искусства.

Итак, герои сказки получили в подарок от крестного миниатюрный замок со множеством зеркальных окон и золотых башен.

«Дети знали, что теперь черед подаркам крестного Дроссельмсйера, и подбежали к столу, стоявшему у стены. Ширмы, за которыми до тех пор был скрыт стол, быстро убрали. Ах, что увидели дети! На зеленой, усеянной цветами лужайке стоял замечательный замок со множеством зеркальных окон и золотых башен. Заиграла музыка, двери и окна распахнулись, и все увидели, что в залах прохаживаются крошечные, но очень изящно сделанные кавалеры и дамы в шляпах с перьями и в платьях с длинными шлейфами. В центральном зале, который так весь и сиял (столько свечек горело в серебряных люстрах!), под музыку плясали дети в коротких камзольчиках и юбочках. Господин в изумрудно-зеленом плаще выглядывал из окна, раскланивался и снова прятался, а внизу, в дверях замка, появлялся и снова уходил крестный Дроссельмейер, только ростом он был с папин мизинец, не больше. Фриц положил локти на стол и долго рассматривал чудесный замок с танцующими и прохаживающимися человечками.»

Читать еще:  Полезен ли лук

История рассказывает нам, что первые кукольные домики, появившиеся в Европе в 16 веке, были развлечением для взрослых! Они были очень искусно выполнены, наполнены миниатюрной мебелью и фигурками людей и служили лишь прекрасным украшением интерьера. Позволить себе такую роскошь могли, как правило, только королевские особы или очень зажиточные горожане. Детям разрешалось играть с ними только под бдительным присмотром взрослых из-за высокой цены и хрупкости материалов. Лишь в середине 17 века появляются первые «baby houses» — кукольные домики непосредственно для детей, которые использовали для обучения девочек домоводству и этикету.

Самый известный кукольный домик был заказан герцогом Баварии Альбертом V для его маленькой дочери. Ах, это был самый настоящий дворец в готическом стиле, с садом и фонтаном во дворе. В доме, помимо богато украшенных жилых комнат, были также танцевальная зала, ванная и комната для шитья. А для кукольных трапез было даже предусмотрено столовое серебро! К сожалению, домик сгорел во время одного из пожаров, и до нас дошел только список предметов, населявших его комнаты.

«Чудо света» — называли кукольный домик Петронеллы Ортман, жены богатого купца шелком. Чтобы полюбоваться на него, посетители съезжались буквально со всех концов земли. Домик был выполнен из дуба, облицован панцирем черепахи (трудно представить, но, наверное, это было крыша) и инкрустированный оловом. Он и сегодня считается шедевром кукольной миниатюры. В работе над домиком приняло участие большое количество мастеров: художников, резчиков по дереву, изготовителей мебели, корзинщиков, мастеров серебряного дела, стеклодувов и переплетчиков. Поговаривали, что на обстановку своего домика мебелью Петронелла Ортман потратила сумму, за которую вполне можно было купить роскошный дом на берегу одного из амстердамских каналов.

В домике было три этажа и чердак, предназначенный для проживания прислуги. В стенах домика размещались детская, бельевая комната, кладовка с припасами, кухня, роскошные гостиные, погреба с винами и даже комната для роженицы. Изображение этого изящного шедевра можно даже увидеть на одной из картин той эпохи.

Кроме развлечения и украшения интерьера кукольные домики играли еще и важную практическую роль. Обставляя их, молодые девушки учились вести хозяйство, ведь убранство домиков зачастую в точности повторяло обстановку реальных домов того времени.

И сейчас предназначение кукольного домика для девочек, в принципе, не изменилось 🙂

Вот например, кукольный дом –— магазин Игрушек. Так и хочется уменьшиться и посетить это волшебное место 🙂

Особенно здорово смотрится такая вещь, как кукольный домик, в самом кукольном домике. Это что-то удивительное. Как сон во сне!

Кукольные домики не всегда населялись куклами в прямом смысле слова. Одни владельцы держали свои домики пустыми, другие самостоятельно мастерили кукол и шили для них одежду, третьи покупали дорогие изящные фигурки людей и даже домашних животных.

«Mon Plaisir» («Мое удовольствие») — так назывался самый роскошный кукольный дом 18 века, принадлежавший юной принцессе Августе Доротее фон Шагсбург. В нем жили 411 кукол. Среди них были принц и принцесса, продавцы, нищие, горожане разных сословий и статусов. Куклы были натуралистично выполнены из воска, и с их участием разыгрывалось множество сценок из городской жизни. Зритель мог увидеть и городской рынок с продавцами, нищими и горожанами разных сословий, и экипажи перед имперским почтовым домом, и монастырский быт, и даже придворные балы. Домик хранится в музее замка в Арнштадте.

Итак, кукольные домики не раз становились любимой игрушкой королей и придворных. Мария-Антуанетта была обладательницей роскошного кукольного дома с фигурками из стеклянных нитей.

В нашей стране самым знаменитым считается кукольный домик Павла Нащокина. Он был создан в начале 19 века и представлял собой точную копию особняка самого Нащокина — известного мецената, поклонника искусства и близкого друга А.С. Пушкина. Ходили даже слухи, что Нащокин заказал свой домик, чтобы увековечить в нем память о своем друге и поэте, но правдива ли эта красивая легенда, до сих пор неизвестно. Нащокинский домик стал миниатюрным памятником пушкинской эпохи.

Все предметы в домике выполнены в мельчайших подробностях и даже функционируют. Маленький самовар на столе заваривает чай, масляная лампа освещает комнату, висящее на стене ружье способно выстрелить по-настоящему, а крохотный рояль с нетерпением ждет прикосновения к своим клавишам крохотных пальчиков. Увидеть Нащокинский домик можно в Пушкинском музее Петербурга.

Уже к середине 19 века кукольные домики стали активно использоваться для игр, а вскоре было открыто их фабричное производство. Тем не менее, домики продолжали сохранять свое высокое качество и хорошую проработку деталей, которая потеряла свою актуальность лишь к середине 20 века. Примерно с этого времени компании начинают выпускать домики намного большего размера, а для изготовления мебели все чаще применяется пластик и другие синтетические материалы.

Сейас кукольные домики снова в моде, и многие мастера создают сказочные, чудесные, фееричные домики. Причем из совершенно разных удивительных материалов.

А бывают и комоды-домики. В которых удобство хранения любимых украшений сочетатается с возможностью поиграть с любимой куклой или устроить фотоссесию любимому персонажу на чердаке своего комода!

Не менее потрясающие домики из папье-маше Литиции из Франции. Про эту мастерицу я думаю написать отдельную публикацию. Настолько сказочны, воздушны и фееричны ее работы! Они очень вдохновляют меня! 🙂

А это Домик Кролика из Алисы в Стране Чудес.

А вот Кукольный домик из ваты 🙂

И не удивляйтесь, вата на самом деле — это очень интересный материал. Наверняка у кого-то еще даже сохранился легкий, воздушный дед мороз из ваты. Раньше из нее делали игрушки, а теперь вот и кукольные домики! 🙂

А вот такие кукольные домики в шкафах не менее впечатляют, и здесь уже кукольный домик выглядит как чвсть интерьера и добавляет в него некую романтично-детскую изюминку. Особенно характерны такие домики-шкафы для интерьеров в стиле винтаж и шебби-шик.

А вот это уже даже не домик, это целый стеллаж-кукольный дом, маленький фэнтэзийный интерьерный мир. Особенно впечатляет библиотека на верхних этажах.

Желаю вам вдохновения и чудес, и потрясающих кукольных домиков! 🙂

Источники:

http://www.anews.com/p/106888492-kukle-barbi-60-let-ee-istoriya-i-multfilmy-pro-igrushechnuyu-ledi/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d44338c04af1f00ad3f2436/5dd3c545e5968126aa19283c
http://www.livemaster.ru/topic/2760217-volshebnoe-povestvovanie-o-kukolnyh-domikah-istoriya-i-sovremennost

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector