Тема моя дружная семья. Конспект занятия «Моя дружная семья. Я считаю, что это стихотворение очень
Тема моя дружная семья. Конспект занятия «Моя дружная семья. Я считаю, что это стихотворение очень
Конспект занятия «Я и моя дружная семья» (старшая группа)
Елена Красько
Конспект занятия «Я и моя дружная семья» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
С воспитанниками старшей группы
По приобщению к социокультурным ценностям
Тема: Я и моя дружная семья
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интегрируемые образовательные области:
«Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
Красько Елена Ильинична
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.
Программная задача: Закрепить представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близким людям; формировать чувства психологической защищенности, радости существования. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, активизировать творческую инициативу.
Материал: Изображения солнышко с фотографиями детей;
звездочки (по 5 штук);
предметные картинки с изображением, в которых отображается ласковое название: цветочек, рыбка, солнышко, зайчик, котенок;
листы бумаги с заготовкой лица;
разный неординарный материал (бусинки, нитки, макароны, пластилин).
Ход занятия
1. Вводная часть
Звучит песня «Моя семья».
-А что это за песенка звучит? Давайте послушаем. –О чем она? Сегодня мы поговорим с вами о вас и о вашей семье. Вот кто это пел песенку. К нам пришла гостья кукла Настенька и принесла с собой много интересных игр.
2. Основная часть
Игра “Кто меня любит, приголубит” (чередуется с беседой)
– Кто это изображен в солнышке? (Настенька).
Такие же солнышки есть у вас. В них самое дорогое – это вы детки. Но вы в семьях живете не одни, а с любимыми, родными, дорогими людьми, которые вас любят, о вас заботятся: учат, воспитывают, кормят, играют. Семья –это дом. Семья – это мир, где любовь, дружба и забота. У каждого человека есть семья. Бывают семьи большие, бывают маленькие.
– С правой стороны от солнышка положите столько звездочек, сколько человек живет с вами в семье (дети по очереди считают звездочки и рассказывают с кем живут).
– А сейчас послушайте стихотворение, и скажите про кого оно?
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю,
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
– У кого в семье живут бабушки и дедушки?
Хорошо, когда бабушка живет с вами и заботиться о вас.
– Скажите, как о вас заботятся ваши бабушки?
Правильно, она и вкусно накормит, и пожалеет, и приласкает. Им как не кому другому нужна ваша забота и внимание.
– Если бабушка и дедушка не живут с вами, что нужно сделать, чтобы они знали, что вы их любите и помните?
-У кого есть братья и сестры? Дружно ли вы живете? Маленьких братьев и сестер нужно жалеть, заботиться о них. Как можно заботиться о младших?
Старших братьев надо уважать и помогать им, потому что они заботились о вас когда вы были маленькими.
В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что, друг друга любят.
– С левой стороны от себя – от солнышка положите картинки – как называют вас родители (зайчик, солнышко, рыбка, котенок, цветочек).
Игра “Скажи ласково” (становимся в круг, отвечает тот, у кого мяч).
– Как можно назвать ласково?
Дочь – доченька, дочурка.
Сын – сынок, сыночек, сынуля.
Папа – папочка, папенька, папуля.
Дед – дедушка, дедуля.
Мама – мамочка, мамуля, мамуся.
Сестра – сестренка, сестричка.
Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте).
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши).
Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте).
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте).
Всех могу пересчитать (шагаем на месте).
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши).
Кошка Мурка, два котенка (наклоны туловища вправо, влево,
Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища)
Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).
Игра “Корзинка добрых дел”
– Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (Мама).
– А что делает по дому мама?
– А какие заботы по дому есть у вас, сейчас мы с вами узнаем. По очереди передаем корзину, называя доброе дело. (Мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать).
Я люблю свою семью
Маму, папу я люблю
Люблю деда и бабусю
И щенка, и кошку Мусю!
Всех кого я так люблю –
Имеют право на семью.
Творческая работа детей.
– А сейчас для наших родных мы сделаем подарок
Мы с вами сделаем свой портрет из пластилина и других природных материалов. Подсказкой вам будет ваш портрет в солнышке.
Самостоятельная работа детей.
Звучит «Осенний вальс» Шопена
Давайте посмотрим что получилось.
Сделаем выставку и вечером подарим ваши работы родителям.
У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы – самые счастливые дети на свете.
3. Заключительная часть
-Дети о чем мы с вами говорили сегодня? – Что вам больше всего запомнилось, понравилось?
«Проект «Моя семья» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26 «РЕЧЕНЬКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Моя семья» (старшая группа) Фотоотчёт по проведённому занятию, по рисованию «Моя семья»в старшей группе МБДОУ «Детский сад №295» г. ПермиВоспитатели группы: Петрова.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя дружная семья» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному направлению в средней группе по теме «Моя дружная.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: 1. Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга,.
Конспект занятия по социализации в старшей группе «Моя дружная семья» Занятие в старшей группе. Тема: «Наша дружная семья» Составила Пронькина Н. П. воспитатель МАДОУ №10 Задачи. 1. Учить детей составлять творческие.
Конспект занятия по теме «Семья». Старшая группа Цели: 1. Закрепить знания детей по теме «Семья». 2. Продолжать учить детей правильно употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными.
Конспект занятия «Моя группа-моя семья» Задачи урока: Формирование добрых отношений между детьми в группе. Воспитание в детях доброжелательности. Содействие формированию дружной.
Проект «Мой дом — моя семья» (старшая группа 5–6 лет) Воспитатель: Стрыгина И. Н. 2016-2017 уч. год Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за.
Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.
Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.
Портал педагога
Автор: Гордейчик Анна Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ”Детский сад №128″
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: конспект
Тема: “Я и моя дружная семья”
Дата публикации: 14.01.2016
Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми
старшей группы Тема: “Я и моя дружная семья”
Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми
старшей группы Тема: “ Я и моя дружная семья”
Воспитатель: Гордейчик Анна Фёдоровна Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится дрдруг о друге, быть внимательными. Задачи: Образовательные: – дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека ; – закрепить представления о родственных связях и взаимоотношениях. Развивающие: – упражнять детей в умении составлять творческие рассказы (о своей семье, называя близких родственников) – развивать монологическую речь; Воспитательные: – воспитывать интерес к истории своей семьи, вызвать желание собирать семейный альбом. – воспитание у детей инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками Материал. Круглые столы, фотографии сотрудников детского сада, веник, два кружочка красного и черного цвета. Ход занятия: Собрались все дети в круг Я твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало даже светлее. Пусть это светлое, радостное настроение на весь день останется с вами. Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение, а потом ответить на вопрос о чём мы сегодня будем говорить на занятии. Самые дорогие и близкие люди для меня, Без которых мне прожить никак нельзя. Друг о друге мы заботимся всегда Это моя дружная…семья. За столом нас очень много Папа, дедушка и я, Мама, бабушка, сестренка Это вся моя… семья. Воспитатель: Кто догадался, о чём мы сейчас будем говорить? (ответы детей: о семье) Воспитатель:- Правильно, мы с вами поговорим о семье. Ч т о ж е т а ко е с е м ь я ? Ответы детей. – Семья – это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. Как должны относиться люди друг к другу в семье? ( Дружить, любить, ухаживать, защищать.) – Какие вы, ребята, молодцы, все знаете про семью и родственников и даже подготовили стихотворения 1 ребенок На опушке дом стоит
На столбе фонарь висит В доме том живет семья, Очень- очень дружная. Папа гвозди забивает, Сынок папе помогает, Мама гладью вышивает, Дочка куколку качает Чинит дедушка сапог Вяжет бабушка носок Вот семья, какая Дружная большая 2 ребенок Семья – святое слово, И обижать его нельзя! В нём наши корни, наша сила, Наши заветные слова. 3 ребенок Семья – это радость, тепло и уют Семья – это дом, где тебя всегда ждут Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете- Мама, папа, ты, и я- Вместе дружная семья!
Воспитатель:- Как вы думаете, можно ли нашу группу назвать семьей? Воспитатель:- Можно сказать, что воспитатели ваши вторые мамы? Почему? Они вас любят и заботятся, так же, как и мамы заботятся о вас дома. Воспитатель:- Я покажу вам фотографии тех людей, которые заботятся о вас в детском саду. И вы расскажите об этом человеке: кто это? Как его зовут? И как он заботится о вас? (рассказы детей) Воспитатель:- Не только эти люди о вас заботятся, но и многие другие. ( собираю фотографии) Воспитатель:- Вот это и есть вся большая дружная семья нашего детского сада. В своем любимом садике мы проводим праздники, интересные занятия, все вместе гуляем, играем, занимаемся спортом – все это происходит в нашей большой семье. Воспитатель:- Но кроме семьи нашего детского сада, у каждого из вас есть семья близких родственников. – Как вы думаете, кого мы называем близкими родственниками? Дети: (маму, бабушку, папу, дедушку, сестру, брата) Воспитатель: предлагаю сделать шуточную семейную фотографию, но для этого ребятам, надо отгадать загадки. Ладушка: Я спрошу у вас друзья: Что такое семья? Трудно быстро дать ответ? Ну, тогда вам мой совет: Отгадайте по порядку Все семейные загадки. Воспитатель: Кто хозяин в доме первый? На ком держится семья?
«Мама», – скажете… наверно! Мальчик: Это папа, это я. (ребёнок поднимает за картиной ширмочку и показы- вает своё лицо в прорезанное отверстие) Воспитатель: Кто на кухне жарит, парит? Кормит всех нас каждый день? Убирать, стирать, готовить Ей не чуточку, не лень! Её любит вся семья! Девочка: Это мама, это я! Воспитатель: Кто нам свяжет всем носочки? Нас погладит ласково? И в любой беде утешит? И расскажет сказку нам? Поиграет в ладушки? Девочка: Это наша бабушка! Воспитатель: Кто на машине нас прокатит? И на рыбалку позовёт? Любому делу нас научит, И за грибами в лес возьмёт? Рядом с ним скуки нет! Кто же это? Мальчик: Конечно дед! Воспитатель: Кто по утрам идет учиться? Он получать оценки рад! Мальчик: Конечно это старший брат! Воспитатель: У неё заколки, бантики, Куклы, бусинки и фантики, Смешные милые косички… Девочка: Конечно, это я, сестричка! Дети заполняют прорезанные отверстия фото-картины. (Рисунок 5) Воспитатель: Мы все загадки загадали И обо всех сейчас узнали И что вы скажете, друзья…
Д е т и : (хо р ом) Ч то э т о д р у ж н а я с е м ь я ! Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото – правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. Воспитатель: задает вопросы: – Как будет называться фотография, где изображена семья? (ответы детей: семейная). – Оказывается, что все мы любим своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер у кого они есть. – А что значит любить? (То есть любить – это значит помогать во всем, беречь и заботиться, делать приятное, быть рядом друг с другом, жить в мире да согласии, не ссориться) Воспитатель: Ребята, а я хочу узнать, как вы хорошо знаете пословицы и поговорки о семье (о доме). Я начну, а вы закончите. (Дети говорят конец пословицы, поговорки) . Игра «Народная мудрость гласит»: – В гостях хорошо, а дома… лучше. – Не нужен клад, когда в семье… лад. – Семья вместе, так и душа… на месте. – Семья в куче, не страшна… туча. – Семья сильна, когда над ней… крыша одна. – Дети не в тягость, а … в радость.
– Дом без хозяйки… сирота. Физминутка: «Семейная зарядка» Осенью, весной, летом и зимой Мы во двор выходим, дружною семьёй. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку: Мама руки поднимает, Папа бодро приседает, Повороты вправо, влево. Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой И качаю головой. Воспитатель.Ребята, а я хочу вам открыть семейный секрет. Посмотрите, у меня есть веник. Его можно сломать? (Дети пробую; не ломается) . воспит: А отдельные прутики? (Дети ломают) . восп: Когда семья вместе, то она очень крепкая и ее нельзя «сломать». Игра «Радость или огорчение?» Мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А ваши поступки могут радовать или огорчать ваших близких. У меня два кружка: красный и черный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (красный), а какой огорчение (чёрный)? Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью
кружка показываете порадует или огорчит этот поступок ваших близких. Вы съели на завтрак всю кашу; вы подрались с другом; разбросали по комнате все игрушки; помогли маме мыть посуду; нагрубили бабушке; нарисовали и подарили папе красивый рисунок; перед сном пожелали всем «спокойной ночи»; порвали новую книжку; хорошо вели себя в детском саду. Волшебный символ жизни – семья, В нём капелька Отчизны, в нём – я. В нём папа, мама, братик, сестра, В нём маленький квадратик двора. В нём солнце, и берёзка, и дом, В нём всё согретое теплом. Желаю, чтобы в ваших семьях всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. – Спасибо вам. Мне приятно было с вами общаться. Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие.
Конспект занятия «Моя дружная семья»
Елена Лучкова
Конспект занятия «Моя дружная семья»
Способствовать систематизации представлений воспитанников о семье; закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье; содействовать развитию монологической и диалогической речи, долговременной памяти, произвольного зрительного восприятия, активизировать словарный запас воспитанников; воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к членам семьи.
Учить правильно называть членов семьи, дать понятие «семья», закреплять понятия внук, внучка, сын, дочка, развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, воспитывать любовь и уважение к своим родным;
Демонстрационный материал: презентация «Моя семья», кукла Маша, письмо с загадками.
Раздаточный материал: сердечки.
1) беседы на тему: «Я и моя семья», рассматривание картинок с изображением членов семьи и их занятий.
2) Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
3) Чтение художественной литературы: Л. Квитко «Бабушкины руки»; разучивание загадок, стихотворенией и потешек о семье.
Ход занятия:
– Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша.
Поздоровайтесь с ней. (Здороваются)
– Кукла Маша принесла с собой письмо. Давайте посмотрим, что в нем. (воспитатель открывает письмо)
– Да здесь загадки. Ребята, вы любите отгадывать загадки? (Да)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
Всех милее наша ….(мама) (слайд с изображением мамы)
– А у вас есть мамы? (Да)
– Как зовут твою маму? И т. д.
– А как мама называет тебя ласково? И т. д.
– А в чем вы помогаете маме по дому? (пылесосить, убирать посуду со стола, подметать)
Наводящие вопросы воспитателя:
-Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?
Д: Ласковая, добрая, милая, нежная.
-Когда мама модно одевается, какая она?
-Когда мама улыбается, смеётся, какая она?
– А если вы маму любите, то она какая?
-Когда мама заботится о вас, какая она?
-Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,
Д. Трудолюбивая, хозяйственная.
– Молодцы! Вот сколько чудесных слов вы назвали!
– Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много
– А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Что умеет делать мама», буду бросать мяч каждому в руки, а вы мне будете говорить, что умеет делать мама.
Игра «Что умеет делать мама»
-Варить суп, компот.
-Дочке косички заплетать.
– Ребята, сколько же много у мамы домашних дел.
Кто научит гвоздь забить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете ребята
Это наш любимый ….(папа) (слайд с изображением папы)
-Лера, а как зовут твоего папу? И т. д.
– Кто ты для папы? (дочка илы сынок)
– Ваня, какой у тебя папа? (сильный, смелый)
-Давайте покажем кукле Маше, что умеет делать папа. Я буду показывать вам картинки, а вы будете угадывать, что на них видите, и изображать это движением. (слайды)
Игра – имитация «Что умеет делать папа».
Дрова рубить – руки в замке, махи руками;
Забивать гвозди – тук-тук;
Накачивать насосом колеса велосипеда, машины – ш-ш-ш;
Водить машину – имитация руками поворота руля.
– Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела!
Д: Ответы детей. (Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, весёлый, сильный)
– Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали.
– Кукла Маша, у наших ребят есть и мама и папа, а это значит «семья». Когда в семье мама, папа и ребенок – это маленькая семья (слайд с изображением мамы, папы, ребенка).
– Но еще в семье могут быть и братики и сестрички, тогда семья большая (воспитатель показывает еще двух детей).
– Ребята, у кого в семье есть брат или сестра? (ответы детей).
Они должны жить дружно: не ссорится, не драться, помогать и защищать друг друга, делиться игрушками, сладостями.
– Ребята, а теперь посчитаем, кто живет у вас в квартире, а кукла Маша будет смотреть.
Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»
Кто живет у нас в квартире? (маршируют) 1-2-3-4
Будем мы сейчас считать, (хлопают) 1-2-3-4-5
Мама, папа, брат, сестра, (пружинка)
Сосчитаю всех едва, Самый главный- это я (показывают на себя)
Вот и вся моя семья! (руки вверх)
Свяжет теплые перчатки,
Поиграет в ладушки.
В волосах седые прядки,
Это моя …. (бабушка). (слайд с изображением бабушки)
– Алина, как зовут твою бабушку? (и т. д.)
– Кто ты для бабушки? (внук или внучка)
– Что умеет делать бабушка? (пирожки печь, убираться)
– А какая у вас бабушка? (добрая, ласковая, красивая) (воспитатель показывает слайд с изображением бабушки)
– Молодцы, ребята, нашей кукле очень нравится как вы отвечаете.
– Ребята, раз бабушки и дедушки самые старшие в семье, как вы должны относиться к ним?
Д: Заботиться, помогать, не огорчать, учиться у них, ведь они живут на свете долго и много знают и умеют.
А сейчас мы с вами поиграем в игру с нашими ладошками, в которой говорится о самой доброй и заботливой в нашей семье – бабушке.
У бабушки! (хлопают в ладоши)
А у бабушки ладони
Все в морщинах собраны. (показывают руки ладонями вверх)
А у бабушки ладони
Добрые – предобрые. (поглаживают ладони друг о друга)
Все работали ладони
Долгими годами. (постукивают кулаками о ладони)
Пахнут добрые ладони
Щами с пирогами. (подносят ладони к лицу, словно принюхиваются)
По кудрям тебя погладят
Добрые ладони. (имитируют поглаживания)
И с любой печалью сладят
Теплые ладони. (складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них)
У бабушки! (хлопают в ладоши)
А теперь Маша загадает последнюю загадку.
Кто сидит на кресле в зале,
Знает все, что есть в журнале?
На футбол и на охоту
Очень с ним пойти охота.
Нам на все он даст ответ
Это наш любимый ….(дед) (слайд с изображение дедушки)
– Ребята, есть у вас дедушки? (Да)
– Дима, как зовут твоего дедушку? (и т. д.)
– А кто ты для дедушки? (внук или внучка)
– А какой у вас дедушка? (сильный, старый, седой)
– Ребята, вы отгадали все загадки, которые принесла Маша.
– Ребята, о ком были загадки? (о маме, папе, бабушке и дедушке)
– Все родные с кем вы живете это одна большая семья.
– Ребята, а где вы живете со своей семьей? (в доме, в квартире)
– И у нашей семьи тоже есть дом (слайд с изображением дома)
– Ребята, а теперь для нашей Маши, давайте сделаем домики и подарим ей на память.
– Из чего мы будем делать домик? (из геометрических фигур)
– Как вы думаете, крышу из какой фигуры сделаем? (треугольник)
– А домик из какой фигуры сделаем? (прямоугольник)
– Окошко из какой фигуры сделаем? (квадрат)
– Сначала мы будем наклеивать сам домик, потом крышу, затем окошко. (воспитатель показывает)
Дети наклеивают. (если осталось время можно дорисовать карандашом солнышко, облака, дорожку, травку)
– Ребята, у вас получились красивые, светлые домики.
Подарите их кукле Маше. (дарят)
– Кукле пора уходить, попрощайтесь с ней.
Маша: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я рада, что у каждого
из вас тоже есть дружная семья! А теперь мне пора домой, ведь в гостях
хорошо, а дома лучше, дома ждет меня моя семья! До свидания!
– До свидания, Маша, приходи к нам ещё в гости.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя дружная семья» ]Тема: «Моя дружная семья[». Цель:Формировать представление ребёнка себе и близких ему людях – о семье. Задачи: Способствовать эмоциональному.
Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация,.
Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Моя дружная семья» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное.
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Я и моя дружная семья» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Я и моя дружная семья» Цель:формирование эмоционально- положительного.
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Моя дружная семья» Предлагаю материал, который может быть использован воспитателями, учителями предметниками при подготовке мероприятия, посвящённого Дню семьи.
Конспект занятия в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Конспект занятия в группе раннего возраста по теме.
КВН «Моя дружная семья» КВН “Моя дружная семья” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды.
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Моя дружная семья» Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Моя дружная семья». Цель: Сформировать и закрепить понятие семьи и представления о родственных.
ОД по социализации «Моя дружная семья» Открытое занятие по социализации для детей среднего возраста «Моя дружная семья» Воспитатель: Николаенкова М. А. Цель: формировать у детей.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-ja-i-moja-druzhnaja-semja-starshaja-grupa.html
http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=1801
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-teme-moja-druzhnaja-semja.html