0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезный бес дарк соулс 2

Полезный бес дарк соулс 2

Игра протестирована на PlayStation 3

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — именно эта строка из небезызвестного произведения приходит на ум вашему покорному слуге при каждом запуске Dark Souls 2. Один из самых хардкорных сериалов уже прошлого поколения консолей вернулся, но что-то с ним случилось за прошедшее время. Потерялись маленькие, практически неосязаемые детали, сделавшие Demon’s Souls и Dark Souls такими, какими мы их знаем. Возможно, мелочи ушли вместе с отходом на второй план Миядзаки — главного вдохновителя «душевной» серии. Однако не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Начнём же прогулку по Дранглику — королевству, которое не терпит слабых.

⇡#Погружение в преисподнюю

Заходите, заходите. Присаживайтесь. Сейчас мы поведаем очень интересную вещь — игра стала легче. Конечно же, в рамках серии, но разница между выпусками заметна. Разработчики обещали сделать новую часть более лояльной к новичкам — и у них это получилось, но кто знал, что изменения затронут всю сюжетную кампанию? Там, где Dark Souls и уж тем более Demon’s Souls с диким хохотом раздавали увесистые пинки и затрещины, издеваясь над игроком с первых же минут, Dark Souls 2 лишь легонько постукивает по хиленькой броне созданного персонажа. Если вы уже знакомы с механикой сериала, то первые несколько часов вовсе покажутся прогулкой по курортной зоне. Расположение костров — местных точек возрождения — также стало более удобным. Больше не нужно тратить десять минут на дорогу до босса после гибели, поскольку теперь стоянка для души располагается в комфортной близости от опасного места.

Островок безмятежности в бушующем море

Кажется, мы засиделись. Давайте лучше прогуляемся по локациям. Посмотрите на эти широкие полы и переходы. Поднимите взгляд вверх, к потолку — он девственно чист. Взгляните на стены — ни одного острого угла. Вторая заметная «особенность» Dark Souls 2 заключается в том, что уровни (за очень редким исключением) не представляют какой-либо угрозы, не пытаются убить хитро поставленной ловушкой или неожиданной пропастью. О каком ощущении постоянной опасности может идти речь, когда даже потенциальной угрозы для жизни персонажа нет? Хотя, надо признать, один раз автор всё-таки попался — его героя с удовольствием сожрал сундук. Честно говоря, это на какое-то время отбило желание открывать подозрительные ящики, особенно при наличии нескольких тысяч душ за пазухой. Однако есть один трюк, который помогает избегать подобных казусов в дальнейшем. Стоит его освоить, как можно чувствовать себя полностью защищённым от всех напастей, коими игра и так не блещет.

Зазевались? Получите, распишитесь

Завершим мы нашу увеселительную прогулку знакомством с боссами. Хорошо, черти, выглядят. В глазах пылает ненависть, а руки так и трясутся от желания стиснуть героя в смертельных объятьях. Вот только обмельчал нынче супостат. Редко какой противник существенно обгоняет по росту вашего персонажа. Это вам не Башенный рыцарь из Demon’s Souls, один вид которого вызывал печаль и безысходность. Dark Souls 2, к сожалению, не страдает гигантоманией. Без пары приятных (читай: многометровых) исключений не обошлось, но в целом схватки не требуют применения какой-то особой тактики или подготовки — можно без особых усилий «замахать мечом» практически любого серьёзного соперника.

Читать еще:  Кешью орехи полезные свойства

⇡#Чудесный, дивный мир

Всё описанное выше может показаться лишь брюзжанием любителя развлечений, бросающих игроку вызов, но без этих составляющих Dark Souls 2 ощущается по-другому. Игра отклоняется от садистских замашек предыдущих выпусков дальше, чем того хотелось бы. Приключение из сложнейшего превращается в просто трудное. Вероятно, это порадует новичков и людей, не нашедших в себе силы подобраться к ранним частям.

Однако стоит войти в мир Dark Souls 2, как он затягивает с неимоверной силой. Пусть локации стали светлее и практически не давят мрачной архитектурой, исследовать их — одно удовольствие. Узнать, что там за поворотом. Поговорить с вечно меланхоличными или сумасшедшими персонажами. Попытаться вытащить из их слов хоть какой-то смысл. Понять, что вообще происходит в этом мире. Во главе же стола сидит ничем не прикрытая Свобода. Мы, как и в первой части, вольны отправиться на все четыре стороны. Естественно, взяв на себя полную ответственность за дальнейшие последствия. Враги подскажут, если вы забрели не туда, — убьют мгновенно. Так игра учит не соваться к особо сильным тварям без должной прокачки.

Если устали от приключений, то можно посмотреть на красивейшее море

Также проект перенял от предшественников ненависть к неосторожным исследователям. Любите строить из себя средневекового Рэмбо? Готовьтесь к клинку, вошедшему в незащищённую спину. Зато аккуратность здесь поощряется сполна. Внимательные игроки смогут не только обзавестись полезными предметами, но и сохранить изрядное количество нервов. Ведь Dark Souls 2, может, и перестала нагло издеваться, но не растеряла особенностей сериала. Пара пропущенных ударов практически гарантированно отправит к последней точке возрождения. Смерть здесь оборачивается не только потерей человечности, но и уменьшением полоски жизни. Пусть отнимают не так много, как раньше, но у часто гибнущего героя есть отличная возможность остаться без доброй половины здоровья, что автоматически усложнит продвижение вперёд. Снова стать человеком можно при помощи особых артефактов, но они слишком редки, чтобы позволить себе роскошь использовать их после каждой неудачи.

Поскольку основная игровая механика в доработке не нуждалась, наиболее существенным изменениям подверглись системы передвижения по миру и повышения уровня, а также исцеляющие предметы. Теперь улучшать характеристики героя предлагается на манер Demon’s Souls — у определённого персонажа в главной локации. Под эту необходимость заточена система передвижения — любой костёр теперь работает одновременно и пунктом снабжения, и телепортом. Стоит поджечь огнище, как оно появится в списке доступных для перемещения мест. Можно подумать, что это очередная поблажка, но поверьте — с учётом огромных размеров мира игры эта функция приходится очень кстати. Наконец, чтобы увеличить запас фляг с эстусом — местного варианта аптечек, — потребуется найти их осколки и отдать нужному герою. Начинать вы будете вообще без возможности лечиться, поэтому поиск как можно большего числа лечащих предметов является не менее важной задачей, чем прокачка.

Читать еще:  Как сделать ногти визуально уже

Игра научит вас справляться и не с такими трудностями

⇡#Приготовьтесь умереть

Хотите верьте, хотите нет, но Dark Souls 2 стала образцовым сиквелом. Игра развивает идеи первой части, дополняя их точечными, но крайне важными вкраплениями. Пусть уровень сложности понизился, а боссы уже не заставляют кидаться геймпадом в телевизор, проект прибавил в притягательности и проработанности. Спустя не один десяток часов можно всё равно найти что-нибудь новое. Уходящее поколение консолей получило одну из мощнейших и интереснейших RPG последних лет. Она лояльна к новичкам, но не забывает развлекать ветеранов. Подкидывает трудности, но учит их преодолевать. Удивляет и иногда заставляет рвать на себе волосы. Добро пожаловать в мир Dark Souls 2 — место, где вам не рады.

Достоинства:

  • размеры мира поражают размахом, а каждая из многочисленных локаций по-своему уникальна;
  • честный вызов способностям игрока;
  • затягивающая атмосфера приключений;
  • на прохождение уйдёт не один десяток часов.

Недостатки:

  • самая простая игра в серии, что, может, и не недостаток вовсе.

Dark Souls 2 — лучшая игра серии

Тема в разделе «Другие игры», создана пользователем Bykotavr, 15 May 2018 в 17:44 .

Оценить пост #

Bykotavr

Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть — топ.

Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть — назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским «гением» и порицают 2 часть за то, что «Миядзаки её не делал», хотя он принимал участие в разработке.

Разберём основные высер. претензии фанбоев к 2 части:

1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет «первого впечатления» от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.

2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью — бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.

Читать еще:  Можно ли убрать растяжки с живота. Что делать, если растяжки все же появились? Азоно и мезо терапия

3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа — кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.

Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:

1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.

2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари — лесные охотники на максималках и так далее.

3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый — ты не скроешься от гнева красного фантома.

Ещё можно было бы сравнить лор, но лор — это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.

Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.

TL;DR: Dark Souls 2 — лучшая игра серии, а фанаты 1 части — не люди, соре. ДС 1 — лошадь, ДС2 — машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?

Источники:

http://rufus-rus.ru/poleznyj-bes-dark-souls-2/
http://dota2.ru/forum/threads/dark-souls-2-luchshaja-igra-serii.1184940/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×