0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не каждый взрослый. Восемь детских шпаргалок, о которых не каждый взрослый знает. Куда едет автобус

Автоблоги


Издевательски простая задача, которая попадает во все сборники такого рода головоломок — понятных детям и непонятных взрослым. Куда едет автобус?

Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях.

Есть желание продолжить?

1. Когда-то в Неаполе придумали вилку с четырьмя зубцами. До этого все вилки были трехзубыми. Зачем понадобилось нововведение?

2.Не усложняйте

Простая детская задача, на которую взрослые с калькулятором отвечают неправильно.
1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?

3.Флегматичная корова

Из пяти спичек выложена корова. Сейчас она смотрит направо. Нужно переложить одну спичку так, чтобы корова смотрела в другую сторону. При этом силуэт коровы не должен измениться. На спичечные головки можно не обращать внимания.

4. Простая задача, погружающая многих в задумчивость минуты на три.

Требуется переложить одну монету так, чтобы в обоих рядах было по пять монет.

Ряды должны оставаться прямыми.

Решил? Молодец! Проверь себя

1. На трехзубую вилку очень сложно намотать спагетти. У четырехзубой меньше расстояние между зубцами, и сделать это легко.

2. Посмотрите еще раз условие задачи: не было задания «продолжить последовательность». Если 1 = 5, значит, 5 = 1.

3.

4. Нужно положить верхнюю монету из правого ряда на угловую монету.

Пять детских головоломок, которые вводят в ступор взрослых

Пять детских головоломок, которые вводят в ступор взрослых

В это трудно поверить, но на решение этих задач у маленьких детей уходит всего по 5–10 минут, а взрослые тратят на них часы, а нередко и вообще не могут с ними справиться! Догадайтесь, в чём секрет?

В этой статье Вы найдете пять известных задач, которые поразительно легко даются детям.

Читать еще:  Плавание для детей чем полезно

Номер парковочного места

Задачка для гонконгских школьников, которая набрала «вирусную» популярность в середине 2014 года. На её решение у шестилетнего ребёнка обычно уходит не больше 20 секунд, а вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Какое число скрыто под машиной?

Решение: как часто бывает в подобных случаях, проблема взрослых заключается в том, что они идут слишком сложным путём — например, пытаются высчитать закономерность, согласно которой расположены номера парковочных мест. В действительности же картинку надо просто мысленно перевернуть.

Другая математика

Известная задача, которую дошкольники решают за 5–10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа, а многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

Решение: маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В 9 один кружочек, в 8 — два, в 1 — ни одного, а, значит, 2581=2.

У этой задачи есть хороший аналог:

1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?

Ханна и резко повышенная сложность

Знаменитая задачка-мем, в которой итоговый вопрос кажется куда более сложным, чем условие.

В сумке n конфет. Шесть из них оранжевые. Остальные — жёлтые. Ханна берёт конфету из сумки и съедает. Затем берёт ещё одну и снова съедает. Вероятность того, что она съела две оранжевые конфеты — 1/3. Докажите, что n²-n-90=0.

Странное завершение истории Ханны породило в сети множество шуток. Самая известная: «Ханна съела несколько конфет. Рассчитайте длину окружности экватора Юпитера с помощью кальки и ржавой ложки».

Решение: многие пользователи сети никак не могут найти решение, потому что убеждены, что для него нужно сначала вычислить n, однако в действительности этого не требуется.

Вероятность того, что в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету — 6/n (в сумке шесть оранжевых из n конфет). Если в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету, то вероятность вытянуть такую же во второй раз — 5/(n-1). Вероятность вытянуть две оранжевые конфеты — произведение этих двух вероятностей.

Получаем: (6/n)⋅(5/(n-1))=¹⁄₃. Дальше достаточно упростить уравнение.

Куда едет автобус

Издевательски простая задача, которая попадает во все сборники такого рода головоломок — понятных детям и непонятных взрослым. Куда едет автобус?

Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. В США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что он сдаёт назад, не рассматривается.

Читать еще:  Кого выбрать из двух мужчин? Как выбрать одного из двух мужчин для серьезных отношений

Для терпеливых

Ещё одна «вирусная» задачка. Как сообщает The Guardian, вьетнамский учитель даёт её восьмилетним детям, и они справляются. При этом решения за короткое время не смогли дать даже люди с докторской степенью по экономике и математике.

Нужно заполнить пустые клетки числами от 1 до 9, так чтобы выражение было верным.

Решение: с помощью этой задачки детей учат запоминать порядок, в котором производятся действия сложения, вычитания, умножения и деления. К сожалению, в данном случае у проблемы нет какого-то изящного и быстрого решения.

Начать следует, записав таблицу в виде уравнения:

a + (13⋅b/c) + d + 12⋅e — f — 11 + (g⋅h/i)- 10 = 66

А затем привести его к виду:

a + d — f + (13⋅b/c) + 12⋅e +(g⋅h/i) = 87

Можно предположить, что b/c и gh/i должны быть целыми, а 13⋅b/c не должно быть слишком большим. На этом этапе многие предпочитают написать программу, однако при желании можно просто перебрать около сотни вариантов.

Дети обычно решают, что для минимизации 13⋅b/c, b должно быть равно 2, а c — 1.

a + d — f + 12e +(gh/i) = 61

Затем дети понимают, что им необходимо быстрее избавиться от 3,5 и 7, вызывающих сложности при делении, и присваивают эти значения a, d и f соответственно.

Итог: 12e +(gh/i) = 60

Немного поигравшись с оставшимися цифрами, можно выяснить, что e=4, g=9, h=8, i=6.

Таким образом дети решают эту задачку, если всегда идут по самому простому пути, а взрослые, ищущие от жизни подвоха, с ней зачастую не справляются.

Восемь детских шпаргалок, о которых не каждый взрослый знает.

1. Как рассчитать время, оставшееся до заката

Считаем часы и минуты до заката.

Когда солнце уже клонится к горизонту, поднимите ладонь горизонтально перед глазами. Сделайте так, чтобы солнечный диск «касался» указательного пальца. Теперь пересчитайте количество пальцев от солнца до горизонта (можно подставить и вторую ладонь снизу). Каждый из них равен примерно 15 минутам. К примеру, 4 пальца между солнцем и горизонтом – это 1 час до заката. Весьма полезная скаутская хитрость, которая здорово пригодится в походе, на рыбалке или когда хочется удивить девушку на романтичном свидании.

2. Как понять, луна возрастает или убывает

Отличить «растущий» месяц от «стареющего».

Нужно мысленно соединить углы полумесяца вертикальной линией. Если в итоге луна похожа на букву «С», то она убывает (можно запомнить, как «С = Стареет»), а если на букву «Р» – растёт.

3. Разбираться в римских цифрах не хуже самих древних римлян

Шпаргалка для запоминания римских цифр.

Римские цифры для современного человека – немногим проще клинописи. Уложить в голове основы нумерации поможет мнемоническое правило. Прочтите и запомните вот такую странную фразу: «Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх». Первая буква каждого из слов – это цифра (в порядке убывания): М = 1000, D = 500, C = 100, L = 50, X = 10, V = 5, I = 1. Неплохая подсказка для живущих в MMXVIII.

Читать еще:  Как отличить беременность от ПМС? Как отличить симптомы перед месячными от беременности

4. Перестать угадывать, в этом месяце 30 или 31 день

Рассчитать количество дней в месяце без календаря.

Вы точно слышали об этом трюке в школе. Обе ладони – в кулаки и начинайте считать костяшки. Каждая костяшка и каждая впадина – это месяц. Начинаем, естественно, с января. Костяшка = 31 день, а впадина = 30. Ах да, сколько там дней в феврале?

5. Как умножать на пальцах

Таблица умножения на 6-9, которую можно «подсмотреть» на руке.

Таблица умножения – та ещё морока, особенно, когда переваливает за 5. Но если провал в школьных знаниях настойчиво даёт о себе знать, всегда можно перемножить числа от 6 до 9 на пальцах. Для этого внимательно посмотрите на свои руки, опустив их ладонями вниз. Пронумеруйте каждый палец от 6 до 10, начиная с мизинца. Теперь, чтобы умножить, к примеру, 8 на 7, соедините «восьмой» палец одной руки с «семёркой» другой (как на фото). Все пальцы, которые оказались снизу и сами соединённые – это десятки. В нашем случае, «5». А пальцы сверху – это единицы и их количество нужно умножить друг на друга. В данном примере это 2 х 3 =6. Итого: 56.

6. Измерить длину небольших предметов без линейки

Тут тоже можно посчитать «на пальцах». Достаточно запомнить, что расстояние между кончиками большого и указательного пальцев равно примерно 18 см, а между большим и мизинцем – около 20. Конечно, в силу «индивидуальных настроек» (читай, размеров) каждого результат никогда не будет точным до миллиметра. Но хоть примерно угадаете.

7. И измерить угол без транспортира

Углы без транспортира.

Транспортир – второй после циркуля предмет, который каждый третий стабильно забывал положить в портфель и принести на геометрию. Но и без него можно выкрутиться. Если запомнить, что угол между большим пальцем и мизинцем в «нормально растопыренном» положении = 90 градусов, между мизинцем и безымянным = 30 градусов, мизинцем и средним = 45, а мизинцем и указательным = 60.

8. Проверить, заряжена ли батарейка

Тест по физике для 7-го класса: уроните батарейку с маленькой высоты, удерживая её строго вертикально. Упала набок – разряжена. А если отскочила, но сохранила вертикальное положение – ещё поработает.

Источники:

http://auto.mirtesen.ru/blog/43992328528/Kuda-edet-avtobus-Detskaya-zadacha,-kotoruyu-ne-mogut-reshit-vzr?page=2
http://golovolomka.temaretik.com/1860957422409222629/pyat-detskih-golovolomok-kotorye-vvodyat-v-stupor-vzroslyh/
http://homsk.com/amp/list/3567

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×