Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы

0

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы

Развлечение в средней группе “Мои помощники”

Цели занятия:

  • Продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье;
  • Дать детям элементарные сведения о “помощниках” человека;
  • Сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
  • Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы дружно поздороваемся.

    Дети. Здравствуйте, мы рады видеть вас!

    Слушай, маленький народ,
    Собираемся в кружок,
    Поскорее все вставайте,
    И за мною повторяйте!

    Воспитатель: Молодцы, ребята! (Доносится звук колокольчика).

    Воспитатель. Ребята, слышите звук? Пойдемте, посмотрим, зачем нас зовёт колокольчик? Посмотрите, что он нам оставил. Зеркала. Интересно, зачем они нам? (Ответы детей) Давайте, посмотрим в них! (Спрашиваются все дети и принимаются любые ответы) Что мы видим? Глаза. Глазки – это наши помощники. Какие они у (имя ребенка)? Интересно, зачем нам нужны глазки, давайте мы это узнаем. Все закройте глазки. Что вы видите сейчас? Хорошо или плохо ничего не видеть? Почему? (Ответы детей). Давайте еще посмотрим в зеркало, что мы еще видим на лице? Носики. Они тоже наши помощники. Носики бывают разные: длинные, короткие, курносые. Зачем нам нужны носики? (Ответы детей).

    Встаньте все вокруг, а я загадаю вам загадку: “Носик, носик, угадай! Чем же пахнет, ты узнай?”

    Игра “Угадай по запаху”

    Дети закрывают глаза, а воспитатель подносит им душистые предметы: лимон, шоколад, духи и т. д., дети угадывают эти запахи)

    Воспитатель. Снова зеркальце берём, что же с вами видим в нём? Рот. Зачем нам нужен рот? Что есть у ротика? (Ответы детей)

    Игра “Угадай на вкус”

    Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. (Дети называют, что они ели, определяют вкус).

    Воспитатель. Еще раз зеркальце берем, что еще мы видим в нем? Уши. Зачем нам нужны ушки? (Ответы детей)

    Игра “Что звучит?”

    Воспитатель играет на музыкальных инструментах. (После каждого фрагмента дети отгадывают, что звучало). Уточняет, что ушки берегут от опасности, так как могут слышать даже тогда, когда глазки спят.

    Воспитатель. Посмотрите, а как называются эти помощники? Руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. А зачем нам нужны руки? (Ответы детей). Сейчас нам (имя ребенка) прочитает стихотворение “За, что мы любим руки”.

    Что за чудо – чудеса!
    Раз – рука и два – рука.
    Вот ладошка левая,
    Вот ладошка правая,
    И мы скажем не тая,
    Руки всем нужны друзья!
    Сильные руки не бросятся в драку,
    Добрые руки погладят собаку,
    Умные руки умеют лечить,
    Чуткие руки умеют дружить!

    Воспитатель: Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук ваших друзей. Чувствуете, какие ваши ручки? (Ответы детей)

    Наши ножки не стоят.
    Танцевать они хотят.
    Вы ответьте не спеша,
    Зачем нам ножки детвора? (Ответы детей)
    Где не смогут ножки,
    Помогут нам ладошки!
    Пляшут лихо – чок – чок – чок –
    Зубки все и язычок!

    (Проводится ритмичный танец, после танца дети садятся)

    Игра с родителями

    Кроссворд “Как мы все узнаем?”

    1. Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный?
    2. Какой орган определяет, что торт был вкусным?
    3. Какой орган слышит, когда вас зовут?
    4. Какой орган чувствует, что в котлеты положен чеснок?
    5. Какими двумя словами называются все эти органы?

    Воспитатель. Какие родители, молодцы, на все вопросы ответили правильно.

    В группу входит мальчик, чихает.

    У меня печальный вид,
    Голова с утра болит.
    Я чихаю, я охрип.
    Что такое – это грипп?
    День лежу, второй лежу,
    Третий в садик не хожу,
    Поднялась температура,
    Пью соленую микстуру,
    Травой горло полощу.
    Говорят, что заражу (чихает).

    Воспитатель. Мальчик, как тебя зовут? Что же случилось с тобой? Дети, а вы как думаете, почему Ваня заболел? (Ответы детей) (Воспитатель подводит детей, что в организм попадают микробы.) А, что же такое микробы, нам расскажет Настя.

    Микроб – ужасно вредное животное:
    Коварное и, главное щекотное.
    Такое животное в живот
    Залезет – и спокойно там живет
    Гуляет по больному и щекочется.
    Он горд, что столько у него хлопот:
    И насморк, и чихание, и пот.
    Ты (имя ребенка) выглядишь простуженным
    Постой-ка, у тебя горячий лоб:
    Наверное, в тебе сидит микроб!

    Воспитатель. Ребята, как мы можем помочь Ване, чтобы он выздоровел? (Ответы детей). (Угощают фруктами, дарят носовой платок, киндер с чесноком).

    Дети. Ваня, ты выздоравливай и приходи к нам в садик, мы будем тебя рады видеть.

    Воспитатель. Ой, кто-то стучится в дверь. Кто же это к нам пришёл?

    Замарашка. Меня зовут Федя, но все меня дразнят и называют Замарашкой.

    Замарашка Федя
    Месяц в баню не ходил,
    Сколько грязи, сколько ссадин!
    Мы на шее лук посадим!

    Воспитатель. Дети, а почему Федю называют Замарашкой? (Ответы детей). Сейчас Серёжа прочитает тебе стихотворение, а ты внимательно послушай.

    Кто зубы не чистит,
    Не моется мылом,
    Тот вырасти может
    Болезненным, хилым.
    Грязнули боятся воды и простуд
    И иногда совсем не растут.

    Замарашка. Что же мне нужно делать? (Ответы детей)

    (Дети дарят Замарашке мыльницу, мыло, зубную щетку, полотенце)

    Замарашка. Ребята, сегодня я понял для чего эти вещи. Теперь я всегда буду следить за собой. (Благодарит детей, уходит).

    Воспитатель. Ребята, а мы с вами вспомним строки из стихотворения К.Чуковского “Мойдодыр”

    Да здравствует мыло душистое,
    И полотенце пушистое,
    И зубной порошок,
    И густой гребешок.
    Всегда и везде
    Вечная слава воде!

    Воспитатель. Сегодня на нашем празднике мы говорили о наших помощниках, о том как они нам помогают, но и вы не забывайте о том как надо заботиться о своём здоровье. И разрешите на прощанье (все вместе) ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАТЬ!

    Развлечение для детей средней группы «День Добра»

    Гузяль Матрухова
    Развлечение для детей средней группы «День Добра»

    Читать еще:  Что если кормящей увеличить дозу. Лекарственные препараты для улучшения лактации. Сон кормящей мамы

    Р А З В Л Е Ч Е Н И Е

    с детьми средней группы

    Тема. «День добра»

    Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

    Ход мероприятия.

    Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). –Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

    Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!». (Дети садятся на стульчики)

    На фоне музыки звучит стихотворение и показываются слайды на тему «Добрые дела в детском саду»

    Быть легче добрым или злым?

    Наверно, легче злым.

    Быть добрым – значит отдавать

    Тепло свое другим.

    Быть добрым – значит понимать

    И близких, и чужих.

    И радости порой не знать, заботясь о других.

    Конечно, доброму трудней,

    И все же – посмотри:

    Как много у него друзей!

    А злой всегда один… (Л. Полякова)

    Ведущий. – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

    Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

    Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

    Звучит песня «Доброта» в исполнении детей.

    Ведущий. А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)

    А каким должен быть житель этой страны?

    Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

    Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

    Есть хорошая игра,

    На меня вы посмотрите,

    За мной движения повторите.

    (Проводится логоритмическая игра «Друзья» – 2 раза.

    Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

    Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

    Ни волк, (показать руками пасть волка)

    Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

    Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

    И ни собака, (ладонями показать собаку)

    Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

    Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

    Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

    Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

    И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

    Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

    На полу лежит письмо.

    Ведущий. Ребята, посмотрите, листок лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать.»

    Ведущий. Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д).

    Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

    (На полу лежит письмо)

    В. Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой, мы с вами должны исполнить танец.

    Исполняется танец «Куклы»

    По местам! Поехали!

    СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

    В. Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.

    Фея. Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

    Вот вам первое задание: найти свою рукавичку. (Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.)

    Фея. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.

    Второе задание: «Сердечки». Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопросы:

    – Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

    – Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

    – Кто должен уступать место в транспорте?

    – Как ты попросишь у друга игрушку?

    – Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

    – Что ты скажешь, если тебе помогли?

    – У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

    Фея. Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе сердце получилось.

    А третье задание покажет мне: внимательные вы или нет.

    Проводится игра «Волшебный платок».

    Звучит веселая подвижная музыка. Дет свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Фея, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

    Фея. Раз! Два! Три!

    Кто же спрятался внутри?

    Не зевайте! Не зевайте!

    (Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.) Игра повторяется три раза.

    Читать еще:  Орехи кешью полезны для чего

    Фея. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

    Звучит музыка, показ слайдов «Добрые дела», ведущий читает стихотворение

    Как научиться доброте?

    Ответ простой – она везде:

    В улыбке доброй и в рассвете,

    В мечте и в ласковом привете.

    По всей земле добра частицы.

    Их надо замечать учиться

    И в сердце собирать своем.

    Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

    В. Ребята, вы сделали маленькие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы. (Дети дарят друг другу и гостям).

    В. А фею Добра мы попросим поехать с нами в детский сад. Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.

    (Дети садятся в поезд и уезжают).

    В. Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

    Конспект беседы на тему «Доброта» в рамках кружка «Истоки» Одной из форм работы кружка «Истоки» являются тематические беседы священника с детьми. Предлагаю вам сегодняшнюю беседу с детьми. Её проводит.

    Неделя «Если добрым быть» в детском саду «Сказка» В нашем детском саду «Сказка» в группе «Теремок» в течение всей недели в тесном сотрудничестве педагогов, родителей и детей в рамках проекта.

    Перспективный план развлечений в средней группе

    Зарина Шовалиева
    Перспективный план развлечений в средней группе

    Перспективный план развлечений в средней группе

    № I неделя II неделя III неделя IV неделя

    Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

    Спортивное развлечение: «Вечер подвижных игр»

    Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в движении Настольный театр: «Волк и семеро козлят»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. Выставка детского творчества «Осень разноцветная»

    Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.

    2 Развлечение «В гостях у Айболита»

    Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

    Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом»

    Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и активное участие в заданиях. Вечер стихов и загадок «Осень золотая»

    Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с признаками осени. Формировать понимание образных поэтических выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Спортивное развлечение: «Осень в гости к нам пришла»

    Цель: Развивать двигательную активность. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

    3 Тематическая беседа «В гостях у сказки»

    Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа, развивать эмоциональный отклик к сказочным персонажам. Развивать речевую активность, умение правильно строить предложение, передавать истинный смысл сказки. Тематическое развлечение «Кем быть?»

    Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда. Тематический вечер «О творчестве Пушкина А. С» Конкурс чтецов

    Цель: Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Прививать любовь к поэзии. Создание праздничной атмосферы. Спортивное развлечение: «Здоровячки»

    Цель: Развивать двигательную активность. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

    4 Вечер загадок о зиме.

    Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы. Продолжать формировать понимание образных поэтических выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Драматизация русской народной сказки «Рукавичка»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжение работы по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Рассматривание иллюстраций. Развитие интереса к театрализованной игре. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в различные театрализованные представления.

    Праздник «В кругу друзей под Новый год»

    Формировать представления о Новом годе, как веселом и добром празднике, как начале календарного года. Формировать умение доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы. Спортивное развлечение: «Зима спортивная».

    Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

    5 Развлечение: «Святки»

    Цель: Развивать интерес к русскому народному творчеству, к русским народным праздникам, их традициям и обрядам. Создать радостное настроение. Досуг «Секрет волшебных слов»

    Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова(«спасибо»,»пожалуйста», «здравствуйте», «извините», «до свидания». Формировать умение видеть недостатки в своем поведении и их исправлять, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

    «Вечер загадок и стихов о зиме»

    Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать понимание образных поэтических выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание праздничной атмосферы. Спортивное развлечение: «Мы Мороза не боимся»

    Читать еще:  Через сколько дней после зачатия начинается токсикоз. Когда у беременных обычно начинается токсикоз

    Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать закреплять знания детей о зимних забавах, играх. Продолжать формировать представление здоровье и здоровом образе жизни.

    6 Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

    Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления. Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту в детях. Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

    Конкурсная программа «Мой папа самый сильный»

    Цель: Участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями. Формирование первичных представлений о российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и Большой Родины, всех слабых людей. Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, воспитание уважения к защитникам Отечества.

    Спортивное развлечение: «физкульт-ура»

    Цель: Развивать двигательную активность. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

    7 Концерт «Любимым бабушкам и мамам»

    Цель: Участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, желание помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Тематический вечер: «Мы – маленькие волшебники»

    Цель:Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжение знакомства с признаками предметов, совершенствование умения определять их цвет, форму, вес, величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по этим признакам. Рассказы детям о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснение целесообразности изготовления предмета из определенного материала. Помощь детям в установлении связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

    Развлечение «Досуг по ПДД»

    Цель: Формировать элементарные знания о ПДД, о безопасном поведении на улице и дорогах, о необходимости соблюдения правил дорожного поведения и т. д. Спортивное развлечение: «Русские народные игрища»

    Цель: Развивать двигательную активность. Познакомить детей с играми разных народов. Вызвать интерес к народным играм. Воспитание толерантности и уважения к представителям разных культур и народов.

    8 Развлечение «День смеха»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать чувство юмора, смекалку. Приобщать родителей к совместной деятельности и активному участию в развлекательной программе. Развлечение «Космическое путешествие»

    Цель: Продолжать знакомить детей с космическим пространством (звездами, планетами, метеоритами и т. д., со знаменитыми людьми – первооткрывателями, покорившими космос. Создание праздничной атмосферы. «О, благодатная весна» – весенняя ярмарка

    Цель: Расширение представлений детей о весне. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование представлений о работах, проводимых весной в саду и огороде. Спортивное развлечение: «Весёлые старты»

    Цель: Развивать двигательную активность Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

    9 Забавы с красками: «Красавица – весна»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Способствовать развитию детского творчества. Инсценировка сказки: «Два жадных медвежонка». Цель: Обратить внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Совершенствовать технику речи, правильную артикуляцию гласных, согласных. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики, жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

    Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Познакомить со свойствами мыльных пузырей. Развлечение «Дружная семья»

    Цель: Формировать проявлять чуткое, ласковое отношение к самым близким людям – маме, папе, бабушке, дедушке. Формировать у дутей интерес к своей семье и учить делится с ними своими впечатлениями.

    Перспективный план развлечений по ФГОС в средней группе на 2014–2015 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Средняя группа. «Забавушка» I квартал Сентябрь. 1. Русские народные песни, которые.

    Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний “В.

    Перспективный план по математике в средней группе Тема: «Сравнение предметов» Цель: Формировать умение сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения. Тема: «Числа 1,2» Цель:.

    Перспективный план работы по ИКТ в средней группе Перспективный план работы по ИКТ в средней группе. Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении новых знаний.

    Перспективный план работы по ПДД в средней группе. тема цель сентябрь 1. Экскурсия по ближайшей улице микрорайона. – Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых.

    Перспективный план работы по ПДД в средней группе 1. Сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение,.

    Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Группа№3 «Радуга» 2014-2015 уч. г. № Форма работы Тематические мероприятия Ответственные.

    Перспективный план развлечений для детей подготовительной группы «Забавушка» на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1 «Путешествие в Страну Знаний» (праздник, посвященный 1 сентября) 2. «День рождения» (летние) 3. Эстафета «Сильные и смелые».

    Перспективный план развлечений для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 1 нед: Показ настольного театра по сказке «Маша и медведь» 2 нед: Викторина «Путешествие в страну знаний» 3 нед: День именинника.

    План развлечений в средней группе План развлечений средней группы. № пп Сроки проведения НОД Ответственные Место проведения Участники Отметка о выполнении 1 Сентябрь Консультация.

    Источники:

    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/608304/
    http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-srednei-grupy-den-dobra.html
    http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnyi-plan-razvlechenii-v-srednei-grupe.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии