Картинки для детей полезные и вредные продукты

0

Картинки для детей полезные и вредные продукты

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ.

Лексические темы. Космос

лексическая тема”Перелетные птицы” .

Как рассчитать количество бисера для жгута Итак, вариант 1 “математический&q.

Первые шаги к интеллекту.Развивающие задания для детей от 4 до 5 лет. .

Метки

Рубрики

  • все для детского сада (452)
  • картинки, трафареты (52)
  • дидактические игры (47)
  • лексические темы (38)
  • развитие речи (26)
  • шаблоны, медали (26)
  • папки-передвижки (25)
  • театр (24)
  • рисование (21)
  • оформление группы,площадки (20)
  • конспекты НОД (19)
  • алфавит, цифры (18)
  • книги, прописи (18)
  • экология (11)
  • математика (11)
  • развлечения (9)
  • картотеки (9)
  • для родителей (8)
  • аппликация, лепка (8)
  • физкультминутки, подвижные игры (8)
  • логопедия (7)
  • кроссворды, ребусы, загадки (7)
  • тесты, развивающие задания (5)
  • интересное детям (5)
  • обучение грамоте (4)
  • стихи, рассказы, сказки (3)
  • проекты (3)
  • видео для детей (3)
  • мелкая моторика (1)
  • ПДД (1)
  • вязание (151)
  • для детей (82)
  • для женщин (70)
  • салфетки, скатерти (19)
  • полезно знать (12)
  • игрушки (12)
  • Журналы (1)
  • кулинария (144)
  • салаты (35)
  • выпечка (30)
  • заготовки на зиму (6)
  • мясные блюда (6)
  • закуски, бутерброды (5)
  • рыбные блюда (4)
  • полезно знать (1)
  • поделки (118)
  • из бумаги (34)
  • из атласных лент (13)
  • разное (12)
  • из бросового материала (7)
  • карнавальные костюмы (3)
  • из природного материала (3)
  • из бисера (2)
  • вышивка лентами (2)
  • газетные трубочки (1)
  • интересные сайты, ссылки (39)
  • разное (35)
  • лечим сами (22)
  • для дома и дачи (22)
  • литература (18)
  • для женщин (11)
  • цветоводство (11)
  • все для барби (9)
  • о самом интересном (5)
  • поздравления (5)
  • юмор (2)
  • лиру (2)
  • музыка (2)
  • видео (2)
  • шитье (1)
  • выкройки (1)
  • это интересно (1)
  • психология (1)

Приложения

  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Фотоальбом

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Развивающая игра “Вредная и полезная еда”

Развивающая игра “Вредная и полезная еда”

Автор Анна Яранова

Распечатайте игровое поле и детали игры. Тюбики наклейте на картон.

В ходе игры детям предлагается разложить тюбики “по тарелочкам”: вредной и полезной.

Игра для младших школьников “Полезные и вредные продукты”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Читать еще:  Рыба хокки чем полезна где водится

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Выбранный для просмотра документ Вредные продукты.docx

Выбранный для просмотра документ Полезные продукты.docx

Выбранный для просмотра документ конспект.docx

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Ульяновска

«Детский эколого-биологический центр»

Игра для младших школьников

«Полезные и вредные продукты»

Абрамова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования ДЭБЦ

Цель игры: формировать у младших школьников навыки здорового образа жизни и правильного питания.

формировать знания о полезных и вредных продуктах.

развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

воспитывать культуру здорового питания.

Материалы и оборудование: лист красного цвета размером А4 с надписью «Вредные продукты», лист зелёного цвета размером А4 с надписью «Полезные продукты», бумажные карточки с изображением полезных и вредных продуктов, магниты для крепления карточек на школьную доску, тетрадь, цветные карандаши.

Порядок проведения игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть весёлыми, здоровыми, неунывающими! А знаете ли вы, что влияет на ваше настроение? Подумайте и скажите, отчего вы можете быть печальны или равнодушны ко всему?

(Ребята отвечают: «Отрицательные школьные оценки, ссоры с друзьями и родными, плохая погода на улице, болезни»).

Ведущий: Ребята, как вы считаете, нехватка витаминов в вашем рационе, холодная или невкусная еда, или просто вредные для вас продукты могут повлиять на ваше самочувствие и настроение?

(Ребята высказывают своё мнение).

Ведущий: Сейчас я с вами проведу интересную игру «Полезные и вредные продукты». Мы все любим вкусно поесть, долго поспать и при этом нам хочется быть здоровыми. Сейчас мы узнаем, какие продукты надо употреблять в пищу, когда и сколько раз в день, чтобы действительно быть здоровыми.

Все ребята знают, что для здоровья полезно есть только свежеприготовленную пищу, много овощей и фруктов, пить соки. Один раз в день нужно обязательно поесть горячее блюдо: суп, борщ или щи. Приступать к еде нужно только в хорошем настроении, иначе еда не пойдёт впрок. Во время еды нужно молчать, а не болтать и смеяться. Нельзя проглатывать пищу крупными кусками, нужно медленно и тщательно пережёвывать еду. Ни в коем случае нельзя объедаться, это очень вредно для желудка! Кушать нужно три-четыре раза в день, если кому-то врач не приписал иначе. Очень важно: кушать нужно только тогда, когда проголодался. И конечно же, надо употреблять в пищу только полезные продукты. Вот такие простые правила здорового питания. И очень важно соблюдать их!

Ну а сейчас мы проверим, знаете ли вы полезные и вредные продукты. Но сначала я вас попрошу ответить на несколько вопросов.

Ребята, что такое витамины и в каких продуктах они бывают?

Ведущий: Правильно, ребята! Витамины – вещества, которые находятся в ягодах, фруктах и овощах. Они помогаю вам расти, бороться с болезнями, помогают быть здоровыми. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, они поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.

Читать еще:  Нетрадиционная сексуальная ориентация: требуется ли "лечение"? Как изменить ориентацию

Ребята, что такое белки, жиры и углеводы и для чего они нужны?

(Ребята высказывают своё мнение).

Ведущий: Это строительный материал для вашего растущего организма, поэтому в вашем рационе всегда должны быть продукты, содержащие белки, жиры и углеводы, но в правильных пропорциях.

Ребята, что такое пищевые добавки?

Как вы считаете, для чего в пищу добавляют различные добавки?

Ведущий: Есть много различных пищевых добавок, которые добавляют в пищу. Предназначение этих добавок разное: одни добавки усиливают вкус продукта, хотя на самом деле продукт безвкусен и совершенно не полезен. Другие добавки отвечают за сохранность продукта. Например, некоторые кондитерские изделия имеют очень долгий срок хранения вследствие содержания специальной добавки. Все пищевые добавки совершенно неполезны и даже вредны для детского организма, хотя и делают продукты вкусными, а иногда просто съедобными.

Сейчас я повешу на доску две таблицы. Одна таблица называется «Полезные продукты», вторая – «Вредные продукты». Ребята, рядом с таблицами я кладу карточки с изображением полезных и вредных продуктов. Вы будете выходить по одному к доске, брать по одной карточке и показывать её всему классу. После этого вы должны будете сказать, что содержит данный продукт: витамины, белки, жиры, углеводы и есть ли в нём пищевые добавки. Затем скажите, куда отнести этот продукт: к полезным или вредным. Если у ребят возникают разногласия, то они должны встать и пояснить, почему они считают иначе. Затем, когда окончательно решится вопрос о полезности этого продукта, вы должны прикрепить карточку под одной из таблиц. Когда все карточки с изображением продуктов будут прикреплены под своими таблицами, вы должны ещё раз внимательно посмотреть и запомнить их. Затем я быстро сниму все карточки.

Теперь посмотрим, как вы запомнили, что полезно и что вредно. В тетрадях вы рисуете две колонки под названием «Полезные продукты» и «Вредные продукты». В этих колонках вы будете рисовать и подписывать те продукты, которые я вам продиктую. Когда я буду произносить названия продуктов, например «Гамбургер», вы должны хором произносить, куда относится данный продукт. Таким образом, ребята, вы запомните, что для вас полезно, а что – вредно. Ведь чтобы быть сильными, ловкими, смелыми, надо употреблять в пищу только здоровые продукты! Желаю вам быть здоровыми, ребята!

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Попова
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Читать еще:  Какой месяц выбрать для свадьбы. К выбору даты свадьбы подходим со всей отвественностью

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.

Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание», вредные и полезные продукты, витамины.

Предварительная работа: беседы с детьми о полезных и вредных продуктах питания, о том, как правильное питание важно для здоровья человека.

– картинки с изображением продуктов питания:

мясо, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, конфеты и др,

– картинки формата А4 с изображением смайликов (веселый и грустный)

Можно использовать игру как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей. На стол выкладываются картинки с изображением смайликов. Воспитатель напоминает детям,что если человек употребляет полезную пищу,то он чувствует себя бодрым,здоровым,у него много энергии, хорошее настроение. Если же питаться вредной пищей, человек будет чувствовать себя вялым,быстро уставать и настроение у него будет плохое.

Ребенок берет картинку с изображением какого-либо продукта, называет его и говорит,какой он-полезный или вредный. Если продукт полезный – относит его к “Веселому смайлику”, если вредный – к “Грустному”.

Можно предложить детям разделиться на 2 команды и посоревноваться. Первая команда выбирает полезные продукты,вторая-вредные. Выигрывает команда, которая раньше другой справится с заданием и сделает это верно.

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания» Дидактическая игра Мемори «Вредные – полезные” (направление: становление ценностей здорового образа жизни) Разработчики: Е. А. Гашева,.

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты» Тип проекта: информационно-исследовательский Срок: 2 недели Участники: воспитанники подготовительной группы, родители,воспитатели Цель.

Конспект ОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель : Способствовать формированию у детей основ культуры питания как составляющей.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/valentinaw/post269539739
http://infourok.ru/igra-dlya-mladshih-shkolnikov-poleznie-i-vrednie-produkti-1636374.html
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-poleznye-i-vrednye-produkty-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии