Как сделать мультик в фотошопе
Как сделать мультик в фотошопе
Создание рисованного мультфильма из видео с помощью Фотошопа
Я придумал интересный способ конвертации видео в рисованный мультфильм с помощью программы Adobe Photshop, плагина Akvis Sketch и написания короткого экшена. Может быть, этот способ описывался кем то ранее, но я подобного нигде не видел и не читал, и если повторяюсь, то не виноват )))
Ещё хочу сказать, что экшены называют по разному, например “действие” и “операция”. И я тоже к этому привык, путаю определения. Поэтому, в этой статье термины экшен = действие = операция и, соответственно, панель экшенов = панель действий = панель операций
Для начала нам понадобится отформатированное видео, которое может скушать Фотошоп. Про подготовку видео подробно рассказывается в статье Открываем видео и GIF-анимацию в Фотошопе, Для Photochop CS3, CS4, CS5
Далее устанавливаем плагин Akvis Sketch, я использовал версию 10.1 в триал-режиме (десять дней). Но тут есть одна интересная особенность, если есть желание растянуть удовольствие пользования этим плагином. Можно, конечно, пользоваться обнулителем триал-счётчиков (у меня они не работают), но мне больше нравиться, по истечении десяти дней, ставить поверх версии 10.1 версию 11.1, она практически ничем не отличается, и тогда я получаю очередные десять дней. Затем ставлю снова 10.1, и так до тех пор, пока не появится нормальный кейгенератор. Инсталляция плагина занимает всего минуту, так что для меня этот вариант очень неплохой. Скачать эти плагины можно в статье Плагин Akvis Sketch для Фотошоп, последние версии
Итак, видео загружено, плагин установлен. Открываем первый кадр видео, открываем плагин Akvis Sketch (как работать с ним, рассказывается в ссылке выше) и устанавливаем желаемые параметры. Не сохраняем. Берём ещё несколько кадров по видеоряду и смотрим, всё ли параметры настройки плагина подходят.
Мне подошли следующие настройки:
Да ещё один важнейший нюанс. При загрузке видео в панели анимации автоматически генерируются фреймы, соответствующие слоям в палитре слоёв. Поэтому заходим на панель анимации, вкладка Окно–>Анимация(Window–>Animation), выделяем все фреймы и удаляем. На панели остаётся только один, первый фрейм.
Наконец, определившись с параметрами режимов обработки Akvis Sketch и панелью анимации, переходим к созданию экшена.
● Закрываем плагин Akvis Sketch, предварительно запомнив настройки.
Жмём F7, в открывшейся палитре слоёв выбираем первый (самый нижний) слой, он должен подсветиться синим. Проверяем, включена ли видимость этого слоя (слева в панели слоёв должна быть иконка глаза). Убеждаемся, что остальные слои не активны и видимость выключена.
● Открываем панель экшенов (панель операций) нажатием клавиш Alt+F9.
● Создаём новый набор экшенов (кнопка 1 на рис. внизу), придумываем ему имя. Я назвал Cartoon_film. Создаём экшен (кнопка 2 на рис. внизу), именуем. У меня – Cartoon_film_fr1. Автоматически подсветилась красным кнопка 3, это значит, что запись ведётся.
● Открываем плагин Akvis Sketch. Выставляем ранее подобранные настройки, впрочем, они должны остаться такими же, как и при закрытии плагина. Кликаем по галке “Применить” вверху окна плагина, правее центра. Окно плагина закрывается, а наш видеокадр становится “рисунком”. В окне операций появляется строка с текстом “Akvis Sketch”
● В панели анимации кликаем на кнопку “создание копии выделенных кадров”.
● Нажимаем клавиши ALT+] (ALT+ квадратная закрывающая скобка). Это переход на один слой вверх на панели слоёв.
● Кликаем по кнопке остановить воспроизведение/запись на панели экшенов (действий), №4 на рис. вверху. Теперь эта панель должна выглядеть так:
Проверяем экшен. Выделяем действие “Cartoon_film_fr1” и кликаем по треугольничку (выполнить активную операцию или команду) внизу панели операций. Должен сгенерироваться второй “рисованный” фрейм в панели анимаций, а в палитре слоёв активным и видимым (иконка глаза) третий снизу слой. Теперь можно кликать по запуску экшена и генерировать фреймы анимации. Но это хорошо, если кадров у нас десять. А если сто? Или пятьсот? Кликать запаришься, да и время на генерацию фрейма кое-какое требуется. Поэтому для генерации множества фреймов надо клонировать команды нашего экшена.
п.1 Кликаем по кнопке “создать новую операцию”. Именуем её “Cartoon_film_fr10”
п.2 В панели операций, зажав клавишу Ctrl, кликаем лев. клавишей мыши последовательно по трём командам операции “Cartoon_film_fr1”, это “Akvis Sketch”, “Создать дубликат текущего кадра анимации” и “Выделить вперёд слой” (название двух последних команд в русскоязычных версиях Фотошопа может отличаться).
Наводим курсор мыши на выделенные команды, и, зажав лев. клавишу, перетягиваем эти три команды на иконку “Создать новую операцию” (см. рис.)
п.3 Команды клонировались. Затем мышью перетаскиваем выделенные команды на поле под операцией “Cartoon_film_fr10”.
Команды должны переместиться из операции “Cartoon_film_fr1” в операцию “Cartoon_film_fr10”. Окошко панели должно выглядеть так:
Затем клонируем эти команды. как в п.2, получились, что в операции “Cartoon_film_fr10” у нас уже две группы по три команды.
Повторяем это ещё восемь раз. В результате, набор из трёх команд повторяется в операции “Cartoon_film_fr10” десять раз. Проверяем работоспособность операции. Если всё работает, и у нас десять слоёв превратились в “нарисованные”, а на панели анимации сгенерировались десять новых фреймов, соответствующих слоям, то создаём следующую операцию “Cartoon_film_fr50”. Тут будет уже пятьдесят повторов. Надо клонировать все команды операции “Cartoon_film_fr10”. Для этого надо выделить верхнюю, а потом, зажав Shift, кликнуть на нижнюю, перенести их в операцию “Cartoon_film_fr50” и клонировать четыре раза.
Далее проверяем работоспособность операции, и при положительном исходе закрываем Фотошоп без сохранения документа (для того, чтобы набор операций “Cartoon_film” сохранился в Фотошопе), либо просто сохраняем набор операций. После чего заново открываем видео, и применяем операции “Cartoon_film_fr50”, 10 и 1 столько раз, сколько требует этого количество кадров будущей анимации.
Ну вот, в общем то и всё.
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение “Фонарик” для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое “спасибо”, поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Как создать мультяшный рисунок из фото в Photoshop
Фото, стилизованное под мультяшную картинку, выглядит довольно необычно и интересно. На выходе получится полностью уникальное изображение. Такие картинки никогда не выходят из моды и довольно популярны.
Обладая определенными навыками и усердием любую фотографию можно превратить в мультяшную. Примечательно, что умение рисовать и талант художника вовсе не нужно для этой работы. Требуется лишь программа Фотошоп и некоторое количество затраченного времени.
В этой статье мы наглядно покажем вам, как же создаются мультяшные картинки в программе Photoshop.
Содержание: “Как сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе”
Создание мультяшного рисунка на основе фотографии
Хотим обратить ваше внимание вот на что. Далеко не все фото одинаково подходят для создания мультяшной картинки. Фотография должна быть с хорошей четкостью, выраженными контурами, тенями и яркими бликами.
Для примера мы возьмем фотографию популярной актрисы – Алисии Викандер. Это изображение хорошего качества и превосходно подойдет для поставленной задачи.
Работа по превращению фото в кадр из мультика состоит из двух частей – подготовка и раскраска.
Первый этап — подготовка фотографии
На этапе подготовки фото необходимо определиться с цветовой гаммой будущей картинки. Для этого нужно поделить всю фотографию на несколько областей.
Поделим данный снимок на следующие зоны:
- Фон. Для фона будущей картинки выберем оттенок под номером #6f1d49.
- Тень. Подберем для этой зоны серый оттенок из цветовой палитры, к примеру – #888888.
- Блики. Для них подберем цвет, чуть светлее, чем для теней — возьмем #9e9e9e.
- Кожа. Подберем цвет наиболее близкий к ее натуральному, например, #d1af94.
- Контуры лица. Все что непосредственно соприкасается с лицом, обозначим темным цветом, для лучшей четкости рисунка. Код нашего цвета – #2d2926.
- Глаза сделаем абсолютно белыми – #FFFFFF, а одежду почти черной – #1b1c1e.
Для работы нам потребуется инструмент «Перо». Подробно об этом инструменте Фотошопа и его использование можно ознакомиться в соответствующей статье:
Второй этап – раскрашивание рисунка
Для того, чтобы превратить фото в мультяшную картинку, потребуется обвести все выделенные на этапе подготовки элементы инструментом «Перо». А затем залить эти области выбранными оттенками цветов. Для облегчения задачи мы рекомендуем применить одну небольшую хитрость. Работать мы будем не с инструментом заливка, а с корректирующими слоями. Создадим слой «Цвет», и будем работать с его маской.
Приступим к раскрашиванию нашей фотографии. Мы пошагово расписали все действия, просто соблюдайте последовательность, указанную ниже.
- Создаем копию фотографии.
- Создаем дополнительный корректирующий слой – «Уровни». Этот слой понадобится для работы в дальнейшем.
- Создаем еще один корректирующий слой — «Цвет».
В появившемся окне указываем в настройках требуемый оттенок.
- Для смены фонового и основного цвета нужно использовать горячую клавишу D.
- Выбираем маску слоя «Цвет» и закрашиваем ее черным цветом. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш — ALT+DELETE.
- Обводим инструментом «Перо» контуры кожи. Важно! Выделите все области с элементом кожи.
- Нажимаем комбинацию CTRL+ENTER. Это действие преобразует контур в выделенную область.
- Не уходя с маски слоя «Цвет», применяем сочетание клавиш CTRL+DELETE. Этим действием выделенная область будет окрашена белым цветом.
- Далее, требуется снять выделение, при помощи комбинации CTRL+D. После чего делаем этот слой невидимым, нажав на глаз возле слоя. Назовите эту область — «Вся кожа».
- Создаем второй слой — «Цвет» (для теней), указав нужный оттенок (смотрим на палитре в самом начале). В настройках наложения укажите параметр «Умножение» и сдвиньте ползунок непрозрачности до отметки 50%.
- Идем на маску этого слоя и выполняем заливку черным цветом. Для этого воспользуйтесь комбинацией клавиш ALT+DELETE.
- Вначале мы создавали слой «Уровни», сейчас он как раз и понадобится. При помощи этого слоя мы прорисуем тени. Делаем два щелчка левой кнопки мыши по миниатюре слоя «Уровни». И появившимися ползунками выставляем необходимую насыщенность теней.
- Затем переходим к маске слоя с тенью и обводим полученные участки с тенями пером и выполняем заливку выбранным ранее цветом. Пошагово все показано на скриншотах ниже:
На этом работа со слоем «Уровни» пока закончена. Нам нужно убрать галочку и скрыть его.
- “Едем” дальше. Теперь нам предстоит обводка пером участков картинки с белым цветом, и последующая заливка. Делаем все по тому же алгоритму, как и с элементом – “Вся кожа”.
- Затем проделываем эти действия с участками темного-коричневого и черного цвета. В нашем случае это в основном волосы и другие мелкие детали.
Вот, уже получается что-то похожее на мультяшное фото:
Стоит отметить, что мы это делаем на скорую руку, ради урока. Поэтому результат может быть куда лучше, при кропотливой работе, которая требует усидчивости.
- Теперь нам нужно покрасить в черный цвет одежду поэтому, проделываем те же действия с пером и заливкой, но уже на одежде.
- Далее осветляем область бликов, по аналогии с тенями. Для этого используем слой «Уровни».
- Добавляем еще один новый слой по аналогии с предыдущими. На нем будут прорисованы блики и контуры одежды. Можно использовать для очень мелких участков не только “Перо”, но и другие инструменты Фотошопа, такие как “Кисть” например.
- Работаем с фоном картинки. Для этого переходим к созданной в самом начале урока копии фотографии и создаем поверх того слоя новый слой с заливкой, используя необходимый цвет. В нашем случае код цвета – #6f1d49.
- Вот и все. Осталось только лишь исправить небольшие недочеты при помощи кисти и наше мультяшное фото готово, благодаря невероятным инструментам Фотошопа.
Как вы только что могли убедиться, в создание мультяшного кадра из фотографии в Фотошопе нет никаких сложностей. В итоге должна получиться симпатичная мультяшная картинка.
У нас ушло на это порядка 40 минут. Если потратить на картинку с прорисовкой мельчайших деталей, то и результат будет совершенной другой, несравнимый с этим. Однако такая работа требует усидчивости и много затраченного времени. При первом опыте времени уйдет очень много. А с каждой последующей работой и накопленным опытом время на работу будет сокращаться. Набив руку и немного потренировавшись, у вас получиться с легкостью, создавать целые шедевры.
Мультяшный эффект
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 18 мая 2018 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
Сегодня мы будем добавлять мультяшный эффект к фотографии.
В уроке вы научитесь пользоваться различными фильтрами фотошоп, инструментом Микс-кисть, корректирующими слоями и режимами наложения слоев, узнаете, чем можно заменить легендарный фильтр Масляная краска, как загрузить градиенты и не только.
Данный эффект будет лучше всего смотреться на ярком изображении с массой деталей. Учитывайте это, если будете использовать свои собственные фотографии для повторения урока.
Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) фото с оживленной улицей Нью-Йорка.
Создаем дубликат фонового слоя ( Ctrl + J ) и переименовываем слой в «Город». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .
Щелкаем ПКМ по слою «Город» в панели слоев и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». Благодаря тому, что слой переведен в смарт-объект, мы сможем в дальнейшем редактировать примененные к слою фильтры.
Переходим в меню Фильтр-Коррекция дисторсии и во вкладке «Заказная» редактируем перспективу, выравнивая «заваленные» здания. Можно оставить и так, как было, но, как мне кажется, наклоненные здания придают фото какую-то напряженную атмосферу, а у нас должно получиться красочное и жизнерадостное фото.
Переходим в меню Фильтр-Стилизация-Диффузия и настраиваем, как на рисунке ниже.
Чтобы повторить действие фильтра, нажимаем Ctrl + F три раза.
Переходим в меню Изображение-Коррекция-Тени/Света и осветляем затемненные участки, как показано на рисунке ниже.
Добавляем корректирующий слой Карта градиента. В появившемся окне кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов нажимаем на «шестеренку» справа и выбираем «Спектры». Выбираем градиент, отмеченный стрелочкой. В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Насыщенность и понижаем прозрачность.
На данном этапе мы можем внести изменения в настройки фильтров, если это необходимо. Для этого просто щелкните в панели слоев по фильтру, который хотите редактировать и введите новые параметры. Если все устраивает, нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Город 2».
Следующий шаг можно выполнить при помощи фильтра Масляная краска. Но если в вашей версии фотошоп отсутствует данный фильтр, можно использовать бесплатную альтернативу – плагин GREYCstoration Filter For Photoshop. Плагин вы найдете в материалах к уроку, он представлен в двух версиях – для 32(86) битных систем и для 64-битных. Для того, чтобы установить плагин в фотошоп, скопируйте файлы, соответствующие вашей системе и перенесите их в папку с плагинами фотошоп на системном диске. Путь будет выглядеть следующим образом C: Program Files Adobe Adobe Photoshop (версия вашего фотошопа) Required Plug-Ins. Далее необходимо перезагрузить фотошоп (выйти из программы, а потом снова ее запустить). После этого фильтр готов к использованию. Кстати, в папке с фильтром вы найдете изображение, на котором справа выставлены настройки, какие можно использовать для замены фильтра Масляная краска. Разумеется, настройки примерные и вы можете экспериментировать для достижения наилучшего результата.
Итак, переходим в меню Фильтр- Noise -GREYCstoration и вводим настройки, как на рисунке ниже.
В случае, если будете использовать фильтр Масляная краска для добавления эффекта рисунка, настройте фильтр самостоятельно, ориентируясь на результат, который мы получили после применения фильтра GREYCstoration. Вот, например, для сравнения маленький кусочек холста в большом масштабе.
Создаем дубликат слоя «Город 2» и переименовываем его на «Штрихи». Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров и в папке Имитация выбираем фильтр «Очерченные края». Вводим настройки, как на рисунке ниже.
Чтобы сгладить рваные края облаков, образовавшиеся после применения предыдущего фильтра, создаем дубликат слоя «Штрихи» и даем ему имя «Небо». Активируем инструмент Микс-кисть, выбираем мягкую круглую кисть и в верхней панели настроек инструмента настраиваем, как показано ниже. Рисуем кистью по краям облаков, чтобы сгладить переходы между облаками.
Мультяшный эффект готов!
Отличного настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов в фотошопе – подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Источники:
http://rugraphics.ru/photoshop/sozdanie-risovannogo-multfilma
http://myphotoshop.ru/kak-sdelat-multyashniy-risunok-iz-foto/
http://www.photoshopsunduchok.ru/effecty/4031-multyashnyj-effekt