88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мод на террарию

Как создать мод с помощью Microsoft Visual Studio (MVS) [tModLoader 0.8]

Переведено и дополнено Warten’ом. Ссылка на оригинал. (На английском)
Внимание! спрашивать тупые вопросы типа: А пачему руски язик не работает? Будет вгонять автора в дикий рэйдж.

Начало
Запомните: если ваша религия запрещает читать FAQ, гуглить и пользоваться переводчиком, помощи здесь можете не ждать. Вообще.

  • Установите tModLoader. Потом снова запустите installer.exe и нажмите setup modding environment.
  • Убедитесь, что у вас установлен последний .NET Framework.
  • Убедитесь, что у вас есть XNA Framework .dll файлы (Или скачайте).
  • Скачайте и установите Microsoft Visual Studio, Community Edition.
    (Установите с C# workspace. Внимание!: установите с английским языком) Он только на 30 дней! Позже нужно зарегистрировать учетку на офф. сайте и войти в программе, это бесплатно.
  • Ну и конечно начальные знания С#. Это несложно, почитайте учебники, гайды и сделайте любую обычную программу, прежде чем вы начнете моддинг.

Есть некоторые вещи которые вы должны знать, прежде чем начать моддинг:

  • Прежде всего, это руководство для tModLoader и оно может (Или не может) изменятся по мере обновлений.
  • Убедитесь, что у вас последняя .NET Framework Microsoft (4.5 или выше), чтобы предотвратить какие-либо проблемы.
  • Terraria использует XNA Framework библиотеки, поэтому вам понадобятся DLL-файлы в вашем моде. Они нужны для предотвращения ошибок при написании кода. Вы можете скачать мои или найти их самостоятельно, если у вас есть XNA Framework (Желательно).
  • И, конечно, не забудьте сам Microsoft Visual Studio.

Введение
MVS поможет вам авто-завершением кода, показывая ошибки, и вообще… Это сделает процесс написания кода куда быстрее и легче.
Microsoft Visual Studio представляет собой приложение для создания многих видов программ. Вы, наверное, слышали о нем раньше, и, возможно, кто-то даже использовал его.
Если вы используете MVS в первый раз, я рекомендую просмотреть/читать гайды/учебники по C# в первую очередь. В интернете их достаточно много.

Как создать ваш мод (Далее — проект) в MVS
Пользоваться MVS лучше с установленным англ. языком! После установки и запуска у вас откроется начальная страница, закройте ее. Потом сделайте все как в списке.

Terraria: Чит-панель и инструменты [tModLoader 0.8.3.4] [1.3.3.2]

Перед вами, дорогие терраристы, без сомнения один из самых полезных модов для Террарии! Если раньше для контроля игры и добавления различных полезных функций, которые делали игру легче, проще и удобнее, приходилось устанавливать множество мелких модов, которые после очередного обновления модлоадера могли и не обновляться авторами, то теперь есть один мод, который сочетает в себе практически все необходимые инструменты. Установив мод HERO’S MOD, в игре вы увидите вот такую панель, благодаря которой получите доступ к обширному инструментарию:

Читать еще:  Чем полезны свежие огурцы

  • Редактор инвентаря с категориями и поиском
  • Бесконечное расстояние позволяет копать и строить в любой точке на карте, где находится ваш курсор
  • Включение/выключение спавна врагов
  • Удаление предметов на земле — быстрая очистка
  • Контроль времени (меню расширяется при клике на нем) — установка времени в игре:

  • 1. Пауза
    2. Включить/выключить дождь
    3. Бесконечные Зачарованные Солнечные часы
    4. Установка времени
  • Путевые точки — установка телепортационных точек, которые видят и могут использовать при разрешении другие игроки
  • Спавн НиПов — спавн боссов, дружественных НиПов и мобов. Также при помощи этого инструмента можно перемещать ваших городских НиПов — просто кликните и они респавнятся. Есть поиск.
  • Баффы — любые баффы парой кликов мыши на любое время
  • Режим бога — название говорит само за себя!
  • Перековка — перемещаем сюда предметы и вы сможете перековывать их с любым префиксом.
  • Регионы — установка защищенных регионов, которые другие игроки могут или не могут редактировать. Вы сможете настроить группы игроков, которые смогут иметь доступ к редактированию.
  • Модификация тайлов — позволяет увидеть, кто редактировал тайл в последний раз. Полезно для поиска гриферов на сервере!
  • Игроки онлайн — вы сможете узнать, кто сейчас на сервере и увидеть зарегистрированных игроков
  • Просмотр инвентаря игроков — если вы подозреваете кого-то в читерстве, то с этим инструментов вы без проблем сможете просмотреть инвентарь других игроков
  • Бан игроков по клику мыши
  • Выгонять игроков
  • Телепорт к игрокам — просто кликните по имени игрока и нажмите телепорт
  • Установка точки спавна в мире
  • Открыть карту
  • Запрет взрывчатки
  • Выключить могильные камни
  • Полное управление группами, которое даст возможность настроить группы игроков, имеющих доступ ко всем инструментам
  • Встроенная система входа/выхода из игры, которая позволит игрокам регистрировать разные ники и входить в игру из разных аккаунтов прямо в игре
  • Заморозка игроков при входе на сервер до тех пор, пока они не залогинятся
  • Множество других инструментов

Как это выглядит в игре:

Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную. Проверить в игре, включен ли мод — зайти в меню, пункт Mods, выбрать установленный мод и убедиться, что он включен, возле названия мода должно быть написано Enabled. Если мод выключен, то включить, нажав Click to enable, после этого нажать кнопку Reload mods. (Должнен быть установлен tModLoader 0.8.3.4)

Как сделать мод на террарию

Начало Начал и Первый Предмет

Заходим в террарию с заранее установленным tMod Loader`oм.
Переходим в раздел Mod Sources и там скачиваем все необходимое. Так же, там есть пара англоязычных гайдов от разработчиков tModLoader`a.

Нажимаем Create Mod aka Создать Мод.
Нас перемещает в окно, в которое нужно вписать следующее:

Переведу свои пометки со скриншота сюда и более подробно.

Mod Name (no spaces) Название мода без пробела, т.е название папки и дальнейших важных файлов в этих папках, которые должны содержать название мода, но должны быть одинаковые с папкой. Может отличаться от Mod DisplayName.

Читать еще:  Как надо сцеживать грудь. Как правильно сцеживать грудное молоко. Чего делать не стоит

Mod Display Name Отображаемое имя в браузере модов или уже в вашей библиотеке скачанных модов. Можно использовать пробелы.

Autroh Автор — Ваш ник .

Basic Sword (no space) Пример первого тестового предмета. Меча. Так же название не должно содержать пробелов.

Сейчас мы создали скелет мода. Руководство пишется с целью показать Русскому сообществу террарии как создавать моды т.к нормальных и полных гайдов на русском я не нашел. Во время создания руководства сам учился делать мод и делал его, если возникли вопросы или есть поправки пишите в комментарии.

Мы приближаемся к первому коду!

Переходим в директорию

C:UsersВашеИмяDocumentsMy GamesTerrariaModLoaderMod SourcesDivineRPGItems

В этой директории пока находится два файла.
Название Вашего меча.cs и Название вашего меча.png
Открываем файл .cs и рассмотрим его.
Основное и то что вам больше всего будет нужно

Описание каждого нужного элемента кода для изменения я дал. Надеюсь в более подробном объяснении не требуется.

Ниже всего выше перечисленного можно найти строки кода о кравте. Разберем их.

Вот что получилось с первым мечем у меня и какой спрайт сделал я.

Урон я понизил, цену для продажи торговцу оставил той же так как она меня устрайвает
еще изменил рарность на одну еденицу. Размер спрайта я посчитал для длинного клинка вполне нормальным и нарисовал в тех же размерах. Пока что не изменил кравт предмета так как мы не дошли до момента создания руд и их генерации в мире а мой клинок должен создаваться из накопанной руды «реалмит»

О том как создавать верстаки,печи и другие приборы а так же изменять крафт предмета мы поговорим в другом разделе.

Как же создать еще один меч?

В папке Items создаем еще один .cs файл с названием другого меча, и по такому же принципу PNG файл.
Отвечу в заранее на вопрос: «Добавляю в Mod Sources новые вещи а они не появляются. Мод перезагружал.» Откройте Mod Sources в самой террарии и нажмите Build & Reload

В след. разделах мы будем разбирать каждый вид предметов по отдельности.
Кирки, топоры, амулеты, метательное и огнестрельное оружие а так же броню и акс. И даже добавим свои биомы, блоки и руды!
Как создавать меч мы разобрались. Меняйте значения, играйтесь и экспериментируйте.

Начнем с самых легких, и давно знакомых нам шагов, создадим стартовые файлы.
переходим в директорию — C:UsersNameDocumentsMy GamesTerrariaModLoaderMod SourcesDivineRPGItems
В этой директории создаем привычные нам файлы название предмета.cs и спрайт предмета в формате PNG.
Открываем .cs файл и пишем новый код:

Не забывайте менять DivineRPG на свое название мода!
Так же не забудьте сменить мое название кирки на свое!

По старой схеме создаем в папке Items cs и png файлы
Код, к топору таков:

Читать еще:  Что в маслинах полезного

не будем повторятся, надеюсь, вы уже знаете где создавать cs файл :))
Этот код особо не отличается от других, только в этом мы подключаем две новые библиотеки а так же изменим свойства с меча на лук.

Начнем с того что мне нужно разъяснить одну ошибку при создании патрон.
-Почему тут?
— Потому что тут мы будем работать тоже с Projectile.
Ошибка заключается в том что я не сказал в гайде что спрайт текстуры должен находиться и в папке Projectiles и в Weapons.

Приступим же к самому сюрикену.
Создаем в папках Projectile и Weapons Спрайты и .cs файлы.
Сейчас будет пояснение для тех кто делает не сюрикен а копье!

Если вы делаете копье то вам нужно сделать 2 разных спрайта вашего копья.
по диагонали нарисованный для того что бы он так отображался в ячейке быстрого доступа.
Второй для Projectile дабы он летел нормально.
Но так как у нас сюрикен особо мучений не будет.
Продолжаем!

В папке Weapons у нас уже заготовлен .cs файл
напишем код сначала в него.
p.s дабы гайды были не очень длинные я буду помещать код на специальный сайт.
Если что то произойдет со скриптом там в будущем у вас уже будет сурс.

Исходный код сюрикена: ТЫК [paste.mod.gg]

Так как там ничего для вас нового думаю не стоит объяснять хар-ки.

Теперь перейдем к самому сложному (для меня) к Projectile.
В папочке Projectile у нас уже заготовлен .cs файлик — Редактируем теперь его.

Исходный код Projectile для Сюрикена — ТЫК [paste.mod.gg]

На этом все. Следующим будет огнестрельное оружие!

В этом разделе мы первый раз попробуем сделать и познакомимся с Projectile.
Желательно создать отдельную папочку для Projectile, сам из себя он представляет .cs файл и спрайт.

.cs файл у меня выглядит так:

Projectile мы создали, но этого мало. Помимо этого надо эти патроны сделать предметом.
Поэтому создаем в папке Weapons или в другой удобной для вас .cs файл.

мой же .cs файл выглядит так.

Так как это первый раз когда я и вы работали с Projectile, задавайте вопросы в комментарии разберем все непонятки а так же пишите что надо исправить или дописать.

Папки Projectile и Weapons должны содержать спрайт патрона! (Поправка 06.01.2020)

Один пиксель в террарии равен четырем обычным пикселям (2х2)

Файлы, которые стоит подредактировать полноценному моду.

description — Помните, вопросик в браузере модов при нажатии на который открывалась информация о нем? Так вот, в этом текстовике напишите нужную информацию о своем моде и она будет там отображаться.

Это я позаимствовал с офф. канала дискорда tModLoader`a
Если перевел ошибочно — извините.

Все что пригодится в будущем — Рарность предметов, айди звуков, айди предметов и многое другое

Источники:

http://terrariago.ru/kak-sozdat-mod-s-pomoshhyu-microsoft-visual-studio-mvs-tmodloader-0-8
http://www.playground.ru/cheats/terraria_chit_panel_i_instrumenty_tmodloader_0_8_3_4_1_3_3_2-68965/
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1932776734

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector