Как сделать мод на сталкер

0

Как сделать мод на сталкер

Как сделать мод на сталкер

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СБОРНИК МОДОСТРОЕНИЯ – http://ap-pro.ru/load. 1-0-965

Вопрос о квестах на зачистку
Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной
Ответ
Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта

Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource?
Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно.
Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров?
Ответ
base -база сталкеров, lair – обычный лагерь вроде, surge – укрытие от выброса, resource – аномалии

Как менять стартовую локацию у группировок?
В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию
spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex

Реально интересно, можно ли две локации в одну совместить? Те же Припяти. А то чую, что нет и придётся с нуля расставлять.
Ответ
По чему нельзя? Можно, есть два способа как это сделать.
1. Это с помошью проги K.D.: Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
2. Это с помощью х64 бит компиляторов от все того-же K.D. ссылку на SDK c этими правками я тебе уже давал, но на всякий случай: X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
Но в обоих случаях всеравно придется подгонять терейны в 3DS Max-e.

Читать еще:  Не страшный грим на хэллоуин. Варианты грима для мужчин. Макияж «милый олень»

Как увеличить стоимость ремонта?
Надо всего лишь увеличить циферки в файле stalkers_upgrade_info.ltx

“Полезные Функции” , правда они для ТЧ, но для CoC некоторые могут подойти
http://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1

Кого очень интересуют апгрейды оружия , обратите внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum. y914757

Перезагрузка сейва:
Подхватываются изменение скриптов

Перезагрузка игры(с выходом):
подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)

НИ(Новая Игра):
обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет

В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав “0” на цифровой клавиатуре в главном меню.

П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ

Как создавать моды для Сталкера.

Как создавать моды для Сталкера.

Чтобы делать качественные моды, нужно по крайней мере иметь представление по программированию на языке C++ вот первый урок.
1. В уроке мы рассмотрим простые математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление.

На примере простого калькулятора.

# include
# include
using namespace std;

int main ()
<
setlocale (LC_CTYPE, “Russian”);
float x; //где тип float указывает нам, что используется число с плавающей точкой
float y;
char o; // тип сhar – переменной о присваивается какой либо символ
char d;
do
<
cout > x >> o >> y ;
cout > d;
>
while (d == ‘y’);
>

И так что мы с Вами имеем: цикл do с выходом по условию while, то есть пока переменная d равна у цикл будет выполнятся, иначе программа закончит свою работу, обратите внимание что переменная d должна быть инициализирована до начала цикла, иначе при повторном вычислении программа ее не увидит.
Циклы предназначены для многократного выполнения какого-либо блока.
В С++ существуют три вида циклов: for, while, do. while. Все они имеют сходную структуру и характерные особенности: инициализация счётчика цикла, проверка условия цикла, увеличение счётчика цикла.
2. Цикл For:
—————–
#include // подключим стандартную С++ библиотеку ввода/вывода
#include // установим поддержку языковых пакетов

Читать еще:  Как сделать мороженое дома без сливок

using namespace std; // указывает на использование стандартного простанства имен С++ (STD)

int main()
<
setlocale(LC_CTYPE,”Russian”); // подключим русский язык для отображения в консоли

Более обобщенно:

Задает имя (id) нового квеста. В данном случае, esc_help_wounded_from_raid. prio = “” задает приоритет задачи. Чем выше приоритет, тем больше вероятность того, что текущий маркер квеста будет переключен на ваше задание.
esc_help_wounded_from_raid
Задает заголовок квеста. Т. е. его название. Название можно прописать в виде текста, либо в виде ссылки. В данном случае используется ссылка на текст, который хранится в файле string_table_tasks_escape.xml.
escape_tasks.task_fox_complete
Вызывает функцию из файла escape_tasks.script под именем task_fox_complete. При выполнении данной функции дается info_portion, который завершает данную подзадачу, в случае, если все условия функции соблюдаются.
escape_fox_heal
Текущее подзадание будет завершено в случае, если игроку будет дан этот info_portion.
esc_dogs_return
Текущее подзадание будет провалено в случае, если игроку будет дан этот info_portion.
green_location
Создает указатель на карте с подсказкой esc_fox и типом green_location.
Escape_stalker_from_raid
Указывает на sid из файла gamedataconfiggame_story_ids.ltx
garbage_meetstalker_start

Автоматически устанавливает данную подзадачу в положение «Выполнено», если у игрока есть данный info_portion. //. Не уверена – не пользовалась не разу.
esc_help_wounded_from_raid_0
—————————————————————————————————-
Задание для диалогов:

Поговорить с Волком

Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_new_task

Поговорить с Волком
ui_iconsTotal_find_item
green_location
Escape_novice_lager_volk
player_talked_with_wolf

Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_new_task

Конечно можно и по другому, но это оптимальный вариант.Продолжим!

Теперь скелет диалога квеста:
——————————————

new_task_started
player_talked_with_wolf
player_complete_new_task

esc_volk_new_quest_1
player_talked_with_wolf
2

Как сделать мод на сталкер

Аналогичное формирование и запуск скрипта для соединения клиента с сервером

В этом туторе осмотрены следующие аспекты:
1. 3DS MAX
2. Создание УВ-развёртки террейна
3. Моделирование террейна
4. Настройка модели
5. Экспортирование в СДК
6. Расстановка источников света
7. Создание АИ-сетки
8. Создание детальной растительности
9. Созданиие спавн-элементов
10. Скрепление локаций
11. Работа с конфигами, отвечающими за локацию
12. Компиляция геометрии
13. Компиляция детальной растительности
14. Сборка AI
15. Настройка переходов между локациями

Читать еще:  Питание щенка той терьера. Кормление той терьера. Лучший рацион для маленького питомца

Просмотрев этот тутор, вы научитесь:
1. Моделировать красивые террейны в 3ds max
2. Экспортировать геометрию из 3ds max
3. Настраивать на локации необходимые элементы
4. Создаватьредактировать АИ-сетку
5. Настраиватьсоздавать переходы
6. Настраивать необходимые обьекты
7. Собирать ИИ
8. Создавать сингл-локации по 2X

Этот сборник поможет начинающим модостроителям

Архив включает в себя более 30 текстовых файлов:

+Делаем ночь темней
+Делаем свой первый мод на 5+
+Добавить предметы в СТАЛКЕРЕ
+Добавление Режима Freeplay в игру (Тень Чернобыля)
+Добовление Арта в Аномалию
+Изменяем худ в ЗП
+Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0
+Как делать новую еду
+Как добавить новый предмет
+Как отослать сообщение Меченому на ПДА
+Как правильно вставить свои звуки в игру
+Как создать броник в ЗП
+Как увеличить максимальный переносимый вес
+Логика НПС
+Новое оружие 1.1
+Новые арты 1.1
+Новые группировки
+Новые квесты 1.2
+Новые квесты 2.0
+Новые предметы
+Редактирование NPC
+Редактирование оружия
+Редактирование торговцев
+Создаём новый квест для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
+Создание квеста,после выполнения которого откроется возможност пройти к воронину
+Создание нового торговца
+Создание НПС
+Создание телепора
+Создание телепора 1.2
+Создание Тайника
+Создание квеста по поиску и возвращению предмета
+Работа с all.spawn
+Спан НПС через скрипт

Размещение теста разрешается без нашего ведома.
Присвоение себе Авторского права ЗАПРЕЩЕНО.

Так же выражается благодарность людям, которые помогали в Создании Теста.
А именно:

Hemul10491 – Создатель большей части вопросов, хороший и отзывчивый человек.
Славич – Создатель большей части вопросов, общительный человек, хорошо помог.
Mr@cObeS – Создатель большей части вопросов хороший и отзывчивый человек.
Ирагорн – Хороший человек, помог можно сказать мне, незнакомому для него человеку!
CTALKEP – Создал несколько вопросов.
Boxer – Создал несколько вопросов.

Boxer – Создатель рангов и Вариантов Результатов Теста.

Источники:

http://ap-pro.ru/forum/119-89055-1
http://modgames.net/blog/kak_sozdavat_mody_dlja_stalkera/2011-12-11-833
http://www.stalker-modi.ru/load/poleznye_utility_dlja_stalkera/28-5

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии