Чем полезна обществу работа учителя 4 класс
Чем полезна обществу работа учителя 4 класс
Чем полезна обществу работа учителя 4 класс
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.
На картинке А изображены каска, кисть и валик. Они нужны маляру. Он выполняет окраску домов и квартир.
На картинке Б изображена швейная машинка. На ней работает швея. Она шьет одежду для людей.
На картинке В изображены реактивы и пробирки. С ними работает химик. Он изучает различные вещества и их взаимодействие.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.
На картинке А изображена пожарная машина. Она нужна пожарному. Он тушит пожары.
На картинке В изображена гончарный круг. На нем работает гончар. Он изготавливает посуду.
На картинке В изображен калькулятор. С ним может работать продавец. Он продает людям товары и производит расчеты стоимости на калькуляторе.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных профессий.
Картинка А. На ней изображен фотоаппарат. Его использует для работы фотограф, чтобы снимать изображения людей или природы. Фотограф делает фотографии интересных людей или событий, чтобы рассказать о них обществу.
Картинка Б. На картинке изображены лейка, сапоги, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику. Он ухаживает за растениями в садах и парках.
Картинка В. На картинке В изображен самолет. С самолетом связаны такие профессии как пилот и стюардесса. Пилот перевозит пассажиров на самолете в разные города и страны. Стюардесса помогает пассажирам чувствовать себя комфортно во время полета.
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?
Учителя выполняют очень важную и ответственную работу,т.к. они учат детей. Они не только дают знания ребенку, но и учат понимать людей и общество, учат общаться с людьми.
Другие интересные вопросы и ответы
Какое экологическое значение имеет тот факт, что человек умеет синтезировать 10 млн. веществ, тогда
Сперва надо узнать что такое синтез. А СИНТЕЗ – соединение различных элементов в единое целое, выполняемое в процессе познания и практической деятельности.
какую работу выполняют учителя и чем эта работа полезна обществу мне надо к впр
Как выучить историю с нуля, чтобы сдать ЕГЭ?
Ох, ну это достаточно легко, если вы сейчас в 10 классе. Если в 11 – проснулись поздновато, конечно, но шанс еще есть и довольно большой.
Сначала надо поставить себе цель по баллам и стойко к ней идти. Моей целью было 100, начала я с самого начала 11 класса. Багаж у меня был совсем небольшой, в основном сложившийся на основе курса русской литературы XIX века и труда Карамзина в пересказе отца-историка. Так и вы должны сесть и внятно оценить, на что вы можете надеяться. Готовилась я вместе с другом-абитуриентом провинциального юрфака, который не особо старался, но ему нужно было просто преодолеть порог в 50 баллов, что он успешно и сделал.
Дальше по пунктам:
1. Лучший учебник для сдачи ЕГЭ – это МГУшный учебник по истории Орлова и Георгиева. Его можно купить практически везде, он очень удобный. По нему учим “теорию”.
2. Потом надо купить пособия. Я брала обычные от ФИПИ, плюс отдельное пособие для сложных заданий. Берете книжку с КИМами и решаете их, часть С пишите полностью в специально заведенную тетрадь. Желательно – найти препода, который сможет их проверять. Или по ключам. Решайте как можно больше тестов и набивайте руку.
3. Выучите кодификатор. Или хотя бы несколько раз вдумчиво прочтите. Вы должны знать, как делается каждое задание. За что баллы дают и отнимают. Очень рекомендую на сайте фипи найти материалы для проверяющих ЕГЭ преподов – там есть образцы заданий, выполненных на средние и высокие баллы (часть С).
4. Покупайте пособия с картинками и картами. Чаще всего на картах спрашивают славянские племена, крупные сражения и восстания. Очень желательно знать, как выглядит каждый правитель России (я не говорю о Рюрике и Святославе, но отличать Хрущева от Андропова и Черненко надо обязательно).
5. Ведите таблицы. От крупнейших сражений Второй Мировой до реформ Александра I. Если удобно, ведите конспекты. Я не вела и просто обводила нужные места в учебнике, потому что мне так проще.
6. Если хотите хороший балл, не забивайте на культуру. На ней срезаются очень многие, особенно те, кто не готовится к ЕГЭ по литературе. Феофан Грек, Андрей Рублев, Фальконе, Тон, Феофан Прокопович и прочие, прочие, прочие. Учите известные церкви, здания, картины, художников. Здесь очень(. ) много всего. Не забывайте культуру 80-ых и 90-ых. В том числе – телепередачи.
7. Повесьте над столом выдержки из самых нелюбимых и сложных тем. Для меня такими были всякие чиновники СССР (этот вопрос очень любят на ЕГЭ) и восстание Пугачева, не знаю даже, почему.
8. Будьте готовы учить одну тему по 8, 9, 10 раз. История ужасно быстро забывается, потому что информации очень много. Советую начинать с самой древней и заканчивать на Путине, его тоже желательно выучить, мало ли что придумают.
9. Найдите друга и готовьтесь вместе. Это весело, интересно, особенно если друг знает гораздо больше, чем вы.
10. И не выражайте так уж ярко свое мнение. Если вашу бабушку очень обидел в свое время лично Брежнев, не пишите про него гадости в части С, даже если вам кажется, что вы абсолютно правы. Будьте абсолютно нейтральны.
Сама я сдала на 93, причем баллы сняли в части С, и, как мне показалось, совершенно несправедливо. Апелляция должна была проходить за 300 километров от моего города в день школьного выпускного, и мама меня не отпустила. Такие дела.
На ДВИ по истории в МГУ (исторический факультет) набрала 95, если что.
Нелли Суворова 76
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?
Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка.
Учитель – это творчество.
Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения.
Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний?
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?
Учителя выполняют очень важную и ответственную работу,т.к. они учат детей. Они не только дают знания ребенку, но и учат понимать людей и общество, учат общаться с людьми.
Другие интересные вопросы и ответы
Какое экологическое значение имеет тот факт, что человек умеет синтезировать 10 млн. веществ, тогда
Сперва надо узнать что такое синтез. А СИНТЕЗ – соединение различных элементов в единое целое, выполняемое в процессе познания и практической деятельности.
какую работу выполняют учителя и чем эта работа полезна обществу мне надо к впр
Как выучить историю с нуля, чтобы сдать ЕГЭ?
Ох, ну это достаточно легко, если вы сейчас в 10 классе. Если в 11 – проснулись поздновато, конечно, но шанс еще есть и довольно большой.
Сначала надо поставить себе цель по баллам и стойко к ней идти. Моей целью было 100, начала я с самого начала 11 класса. Багаж у меня был совсем небольшой, в основном сложившийся на основе курса русской литературы XIX века и труда Карамзина в пересказе отца-историка. Так и вы должны сесть и внятно оценить, на что вы можете надеяться. Готовилась я вместе с другом-абитуриентом провинциального юрфака, который не особо старался, но ему нужно было просто преодолеть порог в 50 баллов, что он успешно и сделал.
Дальше по пунктам:
1. Лучший учебник для сдачи ЕГЭ – это МГУшный учебник по истории Орлова и Георгиева. Его можно купить практически везде, он очень удобный. По нему учим “теорию”.
2. Потом надо купить пособия. Я брала обычные от ФИПИ, плюс отдельное пособие для сложных заданий. Берете книжку с КИМами и решаете их, часть С пишите полностью в специально заведенную тетрадь. Желательно – найти препода, который сможет их проверять. Или по ключам. Решайте как можно больше тестов и набивайте руку.
3. Выучите кодификатор. Или хотя бы несколько раз вдумчиво прочтите. Вы должны знать, как делается каждое задание. За что баллы дают и отнимают. Очень рекомендую на сайте фипи найти материалы для проверяющих ЕГЭ преподов – там есть образцы заданий, выполненных на средние и высокие баллы (часть С).
4. Покупайте пособия с картинками и картами. Чаще всего на картах спрашивают славянские племена, крупные сражения и восстания. Очень желательно знать, как выглядит каждый правитель России (я не говорю о Рюрике и Святославе, но отличать Хрущева от Андропова и Черненко надо обязательно).
5. Ведите таблицы. От крупнейших сражений Второй Мировой до реформ Александра I. Если удобно, ведите конспекты. Я не вела и просто обводила нужные места в учебнике, потому что мне так проще.
6. Если хотите хороший балл, не забивайте на культуру. На ней срезаются очень многие, особенно те, кто не готовится к ЕГЭ по литературе. Феофан Грек, Андрей Рублев, Фальконе, Тон, Феофан Прокопович и прочие, прочие, прочие. Учите известные церкви, здания, картины, художников. Здесь очень(. ) много всего. Не забывайте культуру 80-ых и 90-ых. В том числе – телепередачи.
7. Повесьте над столом выдержки из самых нелюбимых и сложных тем. Для меня такими были всякие чиновники СССР (этот вопрос очень любят на ЕГЭ) и восстание Пугачева, не знаю даже, почему.
8. Будьте готовы учить одну тему по 8, 9, 10 раз. История ужасно быстро забывается, потому что информации очень много. Советую начинать с самой древней и заканчивать на Путине, его тоже желательно выучить, мало ли что придумают.
9. Найдите друга и готовьтесь вместе. Это весело, интересно, особенно если друг знает гораздо больше, чем вы.
10. И не выражайте так уж ярко свое мнение. Если вашу бабушку очень обидел в свое время лично Брежнев, не пишите про него гадости в части С, даже если вам кажется, что вы абсолютно правы. Будьте абсолютно нейтральны.
Сама я сдала на 93, причем баллы сняли в части С, и, как мне показалось, совершенно несправедливо. Апелляция должна была проходить за 300 километров от моего города в день школьного выпускного, и мама меня не отпустила. Такие дела.
На ДВИ по истории в МГУ (исторический факультет) набрала 95, если что.
Нелли Суворова 76
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?
Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка.
Учитель – это творчество.
Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения.
Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний?
Источники:
http://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8
http://ask-work.ru/korporativnyj-duh/kakuyu-rabotu-vypolnyayut-uchitelya-i-chem-eta-rabota-polezna-obshhestvu-mne-nado-k-vpr/
http://ask-work.ru/korporativnyj-duh/kakuyu-rabotu-vypolnyayut-uchitelya-i-chem-eta-rabota-polezna-obshhestvu-mne-nado-k-vpr/